HTDev – 17. 17 фактов о компании

30 ноября, ровно 17 лет назад, была зарегистрирована компания HTDev. Правда, называлась она совсем иначе и даже не являлась ИТ-компанией. Предлагаем вместе с нами окунуться в историю HTDev и узнать 17 нескучных фактов из жизни компании.

HTDev – 17. 17 фактов о компании

1. Основатели компании решились на авантюру с созданием собственного бизнеса, будучи студентами. Так, Александру Перкокуеву было 18 лет, а Олегу Пайзе – 20 лет.

2. Всё началось с обслуживания компьютеров и разработки собственного информационно-развлекательного портала г. Ульяновска «Досугофф», который содержал разделы с новостями, афишей мероприятий города и электронный каталог компаний. Предполагалось, что компания будет развиваться в медийной сфере.

Интересно, что бизнес многих, даже крупных компаний начинался совсем с другой сферы деятельности. Например, Samsung изначально существовал как производитель рисовой муки, а LG – как производитель зубного порошка.

3. 5 человек – именно столько нас было, когда мы открыли офис.

Самым «стареньким» сотрудником является наш full-stack разработчик Дмитрий Пилипенко, который работает в компании с самого основания.

4. 20 кв. метров – первый офис HTDev.

Даже Google начинал работу в гараже.

5. С 2006 года занимаемся веб-разработкой для бизнеса.

За годы существования компании мы выполняли проекты по мобильной разработке, созданию фирменного стиля, изготовлению полиграфии, видео-продакшну и SMM.

Сейчас в числе услуг HTDev: системная аналитика, UX-/UI-дизайн, 3D-визуализация и моушн-дизайн, веб-разработка, разработка бизнес-приложений, юридическая проверка рекламных материалов, запуск контекстной и таргетированной рекламы.

6. Название «ХайТэк Девелопмент Групп» появилось в 2006 году. Оно было выбрано, поскольку нам было важно подчеркнуть, что мы используем современные технологии в разработке.
Для логотипа использовалась аббревиатура – HTDG. Сокращённое название «HTDev» появилось позже – в 2019 году. Мы провели исследование среди целевой аудитории и выбрали наиболее удачный вариант, который подсказали сами клиенты.

7. В 2009 году мы выполнили первый заказ для муниципального предприятия в сфере энергетики – Теплоком. Наше сотрудничество продолжается до сих пор: на постоянной основе мы оказываем техническую поддержку сайта предприятия.

Несмотря на то, что сегодня HTDev сотрудничает с такими компаниями, как HeadHunter, Avito, Wildberries, Cбер Услуги, мы не забываем о тех, кто первым поверил в нас.

8. В 2014 году мы сделали сайт для актрисы Анастасии Макеевой.

Наше общение началось с неформальной переписки в интернете, которое переросло в сотрудничество. Мы до сих пор вспоминаем общение с Анастасией и её мамой с теплотой в сердце.

HTDev – 17. 17 фактов о компании
HTDev – 17. 17 фактов о компании

9. 2 года – самый большой срок, когда клиентская задача находилась на холде (по инициативе заказчика).

10. 1 судебный процесс был в истории компании. Он завершился в пользу HTDev.

11. >14 лет мы плотно работаем со сферой медицины, реализуя проекты для российских и иностранных медицинских центров.

Сегодня на счету компании проекты в сфере интернет-сервисов, телекома, промышленности, ритейла, финансов, нефтегазовой отрасли, металлургии, образования.

12. В 2022 году компания HTDev объявила о запуске собственного продукта в сфере MedTech – ПАК экспертиза ЭЭГ «Цифра» – программе на основе искусственного интеллекта. Решение предназначено для выявления психических отклонений посредством анализа ЭЭГ-файлов с точностью от 80% и выше.

13. >80% проектов, которые компания реализует сегодня – это разработка и дизайн.

14. 3 чашки кофе в день в среднем выпивает 1 сотрудник в офисе.

<i>Любители кофе</i>
Любители кофе

15. 6 лет – средний стаж сотрудника в компании.

16. 32 года – средний возраст сотрудников.

17. 51,6 балла – индекс лояльности сотрудников HTDev.
Данный показатель говорит о высокой мотивации сотрудников на достижение качественных результатов.

11
2 комментария

"17. 51,6 балла – индекс лояльности сотрудников HTDev." - Что за индекс лояльности? В каком он может быть диапазоне и почему 51,6 балла это хорошо? А то нативно, 51,6 не то что бы хорошо

Ответить
Автор

Роберт, имеется в виду индекс лояльности сотрудников - eNPS.

Среди сотрудников проводится опрос «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию в качестве работодателя своим друзьям и знакомым?». Ответ необходимо дать по шкале от 0 до 10, где 0 – «ни за что не порекомендую», а 10 – «с радостью порекомендую».

В зависимости от ответа, опрошенные делятся на 3 категории:

0-6 баллов – Критики
7-8 баллов – Нейтральные, или Пассивные
9-10 баллов – Промоутеры, или Сторонники

Промоутеры позволяют понять, что наиболее ценно в компании и является важным при привлечении и удержании персонала. Нейтральные сотрудники в целом удовлетворены работодателем, но не всецело разделяют ценности компании. В расчёте eNPS они не участвуют. Критики позволяют лучше понять существующие проблемы, решить проблему с текучестью кадров и улучшить их оценку в будущем.

Формула: eNPS = % промоутеров — % критиков

Получается, что значение может быть в диапазоне от -100 до 100 баллов. И любое положительное значение является для компании знаком, что сотрудники лояльны.

Дополнительно мы снабдили опрос открытыми вопросами и предоставили сотрудникам возможность рассказать, что именно им нравится, а что хотелось бы улучшить - взяли на заметку их ответы и продолжаем работать над поддержанием лояльности. :)

Ответить