Помните, что сайт выполняет роль консультанта и менеджера. У нового заказчика в голове куча вопросов и возражений. Поэтому клиент, который впервые пришёл к вам, должен найти ответы на все. Если он их не находит, то идет в Яндекс и выясняет подробности уже на другом сайте. Чтобы этого избежать, выясните самые популярные вопросы клиентов и разместите ответы на них в отдельном блоке. Это поможет оставить пользователя на сайте, повысит конверсионность страницы, повлияет на улучшение позиций в Яндексе и Google.
Спасибо за чек-лист, пригодится!
Денис, обязательно пригодится! Поделитесь им с друзьями)
Спасибо за статью! Это универсальный чек-лист? Есть ли ли какие-либо отличия в зависимости от сферы оказания услуг? Или может быть есть разница если услуги оказывает самозанятый или наоборот довольно крупная компания?
Валерий, отвечу, как автор материала. Принципиальной разницы нет, самозанятый вы или корпорация. Главное делать контент таким, чтобы он закрывал все вопросы потенциального клиента.
Это надо записать на подкорке у каждого из команды!
Тогда мир станет лучше!
Хорошая статья. Спасибо, теперь есть над чем заняться на своем сайте. Я бы еще дополнила этот список видео презентацией услуги.