(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92000560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92000560, 'hit', window.location.href);

Идеальная страница услуги: 14 пунктов, которые помогут продать в 2 раза больше!

Привет! Меня зовут Евгений Чуранов, я — директор по маркетингу WebCanape и эксперт Яндекса по обучению. За последний год сделал примерно 230 аудитов сайтов. И скажу я вам, что причина низких продаж совсем не в том, что Яндекс подорожал или отключили нельзяграм. Многие до сих пор не могут просто достойно показать свой продукт на сайте.

Как же я устал рассказывать предпринимателям о том, как нужно делать страницы с услугами. В большинстве случаев люди совершают одни и те же ошибки, которые мешают продвижению и получению нормальных конверсий.

В этой статье я поделюсь своим опытом по построению сайтов для компаний, оказывающих услуги. Покажу, как сделать такое описание, от которого посетитель вашего сайта не сможет уйти.

Если вы — предприниматель, то этот материал позволит вам понять, что можно улучшить. А если вы — маркетолог, то это инструкция подскажет, что вы должны вытащить из вашего клиента/работодателя, чтобы сайт наконец-то начал нормально продавать.

Текущая реальность

Вот так выглядит среднестатистическая страница на сайте услуг. А кто-то же заплатил и за него, и за этот текст, а теперь сидит и ждет, когда же придут клиенты. Возможно, даже запустил директ и ругает подрядчиков, потому что нет лидов...

Хватит это терпеть! Если ваши страницы услуг похожи на ЭТО, то у меня для вас плохие новости. Все надо переделать.

Я подготовил простой чек-лист, действуя по которому, вы сделаете настоящую конфетку из вашей услуги. Рост конверсий не заставит себя долго ждать. Проверено лично более чем на 100 проектах.

🎁 Скачайте чек-лист в хорошем качестве, чтобы он всегда был у вас под рукой!

Эта инструкция поможет вам создать эффективную карточку услуги, которая привлечёт вашу целевую аудиторию и увеличит количество заявок. Пройдёмся вместе по пунктам.

Что должно быть на идеальной странице услуг?

1. Понятное название

Сделайте название понятным с первых его слов. Заголовок должен быть не только информативным, но и продающим. И не забывайте про наличие в нем ключевых слов.

2. Промокартинка

Сразу захватите внимание посетителя через понятный визуальный образ. Проиллюстрируйте свою услугу картинкой, которая за несколько секунд даст понять, что пользователь решит у вас свои задачи. И прошу — не используйте заезженные картинки с фотостоков.

3. Указаны цены и сроки

Эти два пункта волнуют вашего клиента больше всего. Не скрывайте и не прячьте информацию от пользователя. Наоборот, разместите её на самом видном месте. Не бойтесь писать приблизительную сумму. Формулировка «стоимость от ...» не отпугнёт целевую аудиторию.

4. Описана суть услуги

Не пишите огромные тексты. Подготовьте короткое, ёмкое, содержательное описание услуги — трёх-четырёх предложений будет достаточно. Информацию нужно донести простым и понятным для пользователя языком. При этом не забывайте, что текст должен содержать ключевые слова и быть уникальным.

5. Понятно «Почему у вас?»

Дайте сразу ответ на вопрос «Почему я должен обратиться к вам?». Покажите пользователю ваши главные преимущества. Объясните, почему стоит оформить заказ именно у вас, а не у конкурентов. И, пожалуйста, не используйте фразу-клише «быстро, качественно, недорого».

6. Как проходит услуга

Подробно расскажите клиенту, что входит в состав вашей услуги. Тогда он сможет быстро сориентироваться и понять, подходит она ему или нет. Разместите список работ и расскажите, как будет проходить каждый из этапов.

7. Какой будет результат

Чтобы избежать ситуации «ожидание-реальность», подробно и честно расскажите о том, что в итоге получит клиент. Он должен чётко понимать, каким будет итог сотрудничества с компанией. В противном случае вы потеряете и заказчика, и репутацию.

8. Кому подходит/кому нет

Укажите в тексте, кому ваша услуга точно подойдёт, а для кого будет бесполезна. Например, если вы работаете только с B2B, сразу это обозначьте. В противном случае вам будут звонить нецелевые клиенты, а это отнимает и ваше время, и время клиента.

9. Успешные кейсы

Обязательно разместите на странице примеры успешно реализованных проектов. Так пользователь сразу сможет увидеть, что у вас есть релевантный опыт.

10. Отзывы клиентов

Обратная связь от тех, кто воспользовался услугой, сформирует доверие к компании у потенциальных клиентов и увеличит объём продаж. Если отзывы будут с фотографиями или вставлены из независимых сервисов — это еще лучше.

11. Ответы на частые вопросы

Помните, что сайт выполняет роль консультанта и менеджера. У нового заказчика в голове куча вопросов и возражений. Поэтому клиент, который впервые пришёл к вам, должен найти ответы на все. Если он их не находит, то идет в Яндекс и выясняет подробности уже на другом сайте. Чтобы этого избежать, выясните самые популярные вопросы клиентов и разместите ответы на них в отдельном блоке. Это поможет оставить пользователя на сайте, повысит конверсионность страницы, повлияет на улучшение позиций в Яндексе и Google.

12. Оборудование/специалисты

Обязательно покажите пользователю на странице услуги, какие специалисты будут с ним работать. Если вы используете определённое оборудование, так же продемонстрируйте его. У клиента должно сложиться представление, что оказывать услугу будут настоящие профессионалы, которым можно доверять. Помните, люди покупают у людей!

13. Контакты

Укажите все возможные способы связаться с вами и объясните, как оставить заявку. Разместите все свои мессенджеры. Расскажите, как быстро менеджер отреагирует на запрос, чтобы клиент понимал, сколько нужно ждать ответ.

14. Форма заказа

Обязательно сделайте форму заказа на странице услуги. Её заполнение не должно вызывать сложностей. Чем меньше полей, тем лучше.

Эти простые советы реально работают. Но, как вы уже успели заметить, мало кто использует их на практике. Давайте сделаем так, чтобы эту статью увидело больше людей. Тогда мир услуг станет гораздо лучше, а это принесёт пользу и владельцам бизнеса, и обычным пользователям.

Было полезно и интересно?

Поделитесь этой статьёй со своим маркетологом и подпишитесь на мой авторский Telegram-канал «Всё про интернет-маркетинг». Здесь только актуальные исследования и реальные кейсы.

Скачать чек-лист в хорошем качестве в PDF — тут!

Хотите заказать разработку сайта услуг по этому чек-листу? Тогда звоните нам по телефону: 8-800-200-94-60, пишите в телегу https://t.me/canapesale или отправьте запрос на электронную почту [email protected].

0
34 комментария
Написать комментарий...
Denis Kondratiev

Спасибо за чек-лист, пригодится!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Денис, обязательно пригодится! Поделитесь им с друзьями)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Демьянов

Спасибо за статью! Это универсальный чек-лист? Есть ли ли какие-либо отличия в зависимости от сферы оказания услуг? Или может быть есть разница если услуги оказывает самозанятый или наоборот довольно крупная компания?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Валерий, отвечу, как автор материала. Принципиальной разницы нет, самозанятый вы или корпорация. Главное делать контент таким, чтобы он закрывал все вопросы потенциального клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Демьянов

Ещё в дополнение.
Если компания\специалист только выходит на рынок, у него ещё не было успешных кейсов и кучи положительных отзывов, что делать в таком случае? Немного "преукрасить" реальность или оставаться честным?)

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Как правило, если кто-то выходит на рынок, то не с пустыми руками. Хоть какие-то кейсы должны быть. Но если их пока нет, то я бы не советовал публиковать "левые". Обман быстро раскроется.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Прудникова

Это надо записать на подкорке у каждого из команды!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Тогда мир станет лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Морозова

Хорошая статья. Спасибо, теперь есть над чем заняться на своем сайте. Я бы еще дополнила этот список видео презентацией услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Елена, благодарю за оценку. На счет видео - хорошее замечание. Да, видео контент приветствуется, как для описания услуги, так и для кейсов и отзывов. Один из наших клиентов сделал простые и понятные ролики и они очень хорошо работают.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Котова

Спасибо за статью! Супер!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Спасибо за оценку. Пользуйтесь на здоровье!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Если все блоки на сайте в наличии, а конверсия все равно никакая, что проверить в первую очередь?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Виноградова

возможно хромает реализация этих блоков. Плохо, нелогично написано, не для нужной целевой аудитории.

Ну и проблема может быть не в посадочной, а в трафике

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Спасибо за совет. Да, услуга-то востребованная и цены в рынке, а вот реклама работает странно. Визиты есть - конверсия не айс. Будем в эту сторону копать.

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Ольга, да, конечно многое зависит еще от качества трафика.

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Может тогда ваша услуга не нужна? Или цены заоблачные)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Меренков

картинки это хорошо, а как это все на конверсию повлияло?

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Ну вот один из примеров по приросту конверсии

Ответить
Развернуть ветку
Джонни По

Мой сайт набрал 8 из 14 пунктов, пошел допиливать!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Быстро вы проверили. Какие пункты пошли пилить?

Ответить
Развернуть ветку
Джонни По

7,8,9,12

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Пирогова

🔥🔥🔥полезнейший материал!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Юлия, спасибо. Делитесь им с коллегами!

Ответить
Развернуть ветку
Batyrev Camp

А последовательность блоков важна?

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Лучшее ее выстраивать в логике вашего продукта. Где-то сразу важно показать кейсы, а где-то отзывы. Советуем проводить тестирование и выбирать оптимальный вариант.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Юлия, вот подготовили специально по вашему запросу https://vc.ru/marketing/560953-tovarnaya-kartochka-dlya-internet-magazina-na-maksimalkah-15-punktov-dlya-povysheniya-prodazh

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Могём!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Есть, но не все сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Kira Kira

Очень полезный чек-лист! Сама создаю сайта и часто сложно объяснить клиентам логику построения сайта и как должен выглядеть 1-й экран. Буду показывать ваш чек-лист, надеюсь теперь им будет понятно

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Кира, спасибо. Показывайте обязательно!
Если есть чем дополнить - тоже напишите.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чуранов

Кира, благодарю за оценку. Приятно читать такие комментарии!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Липатов

Спасибо за чек лист, посмотрел свежим взглядом на сайт и пошел применять!

Ответить
Развернуть ветку
WebCanape
Автор

Вот это отличный подход! Спасибо за спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда