Для новой контент-стратегии мы прописали рубрикатор:
1. Новости клиники, актуальная информация о компании.Посты про жизнь клиники, про услуги, персонал и оборудование, про преимущества "ВКолпино", которые выгодно отличают клинику от конкурентов.
2. Медицинский ликбез.Подробное описание технологий лечения и профилактически программ"ВКолпино". Чтобы подписчики заранее знали о профессиональном подходе врачей.
3. Конкурсы, розыгрыши и акции -действительно эффективный способ продвижения аккаунта.
4. Отзывы.Специфика проекта такова, что отзывы пациенты оставляют неохотно и редко. Посты этой рубрики публиковались всего пару раз, к сожалению.
5. До/после.Зубы пациентов до и после лечения в клинике "ВКолпино".
6. Игры, опросы, мифы. Интерактивы для подписчиков, призванные разговорить, развеселить и получить обратную связь и реакции на контент.
Ниже расскажем о некоторых рубриках подробнее.
А у вас был опыт продвижения b2b услуг в соцсетях, в частности ВК? Я бы почитала )
Карина, да, было, но не в медицинской сфере )
Интересный кейс, спасибо, что поделились. От себя добавил бы, что в таком специфическом направлении очень важны отзывы. По опыту нашей клиники, будущие пациенты выбирают клинику по 2 аспектам: геолокация и компетентные врачи. Второе человеку не медику проверить сложно, поэтому люди читают отзывы о том, как прошел прием, удалось ли получить лечение без проблем и осложнений. Мы просили наших пациентов оставлять отзывы на агрегаторе 32топ в обмен на скидку на следующий прием, нарабатывая таким образом репутацию. Но это, конечно, больше работа самой клиники и ее администраторов.
Отлично, молодцы)
Первым 3 ем кто мне напишет, получит 3 гайда для руководителей клиник бесплатно!