Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Апрель 18, 2022

До/После продвижения стоматологии

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Аудит клиники

Что было сделано?

Ситуация до работы с нами:
1. Низкие рейтинги на 2ГИС, Яндекс, Гугл картах. Картами не занимались, на отзывы отвечали редко, фото/видео/новости не добавляли.

2. Отсутствие лендингов, был только многостраничный сайт-визитка. Для рекламы он не подходил.

3. Отсутствие рекламы, клиника работала полностью на “сарафанном радио”.

4. Аналитики - что работает/что не работает. Где слабое звено в цепочке реклама-сайт-администратор-доктор. Этого не было.

5. Администраторы, которые не умели разговаривать с рекламными пациентами.
Что было сделано?

  • Проведена работа с картами, с отзывами, наполнением карт. Рейтинги были повышены до 4.9+/5. Пошел поток звонков и пациентов, в разы превышающий предыдущий период.
  • Создание качественного лендинга, который регулярно приносит заявки и пациентов. Именно таких, которые хочет клиника: есть деньги, пациент готов к лечению, убеждать его не нужно.
  • Профессиональная настройка Яндекс Директ. Снизить рекламный бюджет и увеличить количество звонков? Так мы и сделали.
  • Внедрение аналитики. Теперь считаются цифры с момента, когда пациент увидел рекламы до срока 6 месяцев. Это помогает считать и управлять эффективностью рекламы и клиники в целом.
  • Проведена работа с администраторами: разбор ошибок и звонков, внедрили правильные алгоритмы разговора с пациентами. Регулярно слушаем звонки. Сейчас из 100 заявок, 70 доходят до операции.

1. Геосервисы и репутации

Работа с картами

Пример правильного отзыва для стоматологии. Мы рекомендуем писать только честные отзывы от реальных пациентов
Пример правильного отзыва для стоматологии. Мы рекомендуем писать только честные отзывы от реальных пациентов

Путь пациента:
"Увидел рекламу, зашел на сайт, параллельно написал в интернете “клиника такая-то, отзывы” и первыми выходят 2ГИС, Яндекс.Карты и Гугл. Карты".
Поэтому большую значимость мы придали работе с картами.
Чем нам помогло:
Первичные пациенты видят, что отзывов много, отзывы положительные, отзывы реальные. Значит, можно обращаться в мед. центр или стоматологию.Пример. Если бы увидели 50-100 таких отзывов от реальных пациентов и средний рейтинг по отзывам был бы 4.9/5, обратились бы вы сюда?
Доверие к доктору:
Хороший ли он, можно ли ему доверять, качественно ли лечит. Поэтому в отзывах пациента просим указать врача, который проводил лечение:
“Похожая ситуация”:
Когда у кого-то, кто уже был и лечился - схожая ситуация. Например, мама пришла с ребенком или возникла острая боль в зубе и я это читаю - вы ассоциируете себя с пациентом и у вас возникает больше доверия:

2. Одностраничный сайт

Определение вашей целевой аудитории

Первое и самое главное, от чего будет зависеть успешность всего проекта - максимально точно определить свою аудиторию. "Кто они, сколько лет, что им важно, какой пол, доход, чем занимаются."Ответ: “Моя аудитория - это все люди”. Гарантированно приведет вас к некачественной и, возможно, убыточной рекламе.
Основное требование к лендингу: соответствие ЦА (целевой аудитории). В клинике - это пациенты от 30 до 60 лет, 70% женщины, 30% мужчины. Публичные личности, предприниматели, госслужащие. Те, для кого превыше всего: комфорт от начала и до конца лечения, качественный сервис, лучшие врачи и материалы.
Самый лучший способ узнать кто ваша ЦА:

По данным исследований, только 20%населения России ходят в платные стоматологии.Остальные - ОМС и ДМС.
По данным исследований, только 20%населения России ходят в платные стоматологии.Остальные - ОМС и ДМС.

Подробно расспросить доктора, мы задаем вопросы:

  • Почему пациенты выбирают вас?
  • Чему они рады больше всего после лечения?
  • Что беспокоит их больше всего, до начала лечения?
Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Прочитать отзывы пациентов:

  • Какую боль/проблему они для себя решили?
  • На основании чего они выбирали клинику?
  • Что понравилось больше всего?

Самое интересное: Только 2 отзыва из 50 были написаны о цене лечения. А в рекламе и на лендинге, только о ценах и пишут. О чем это говорит? О том, что, свою аудиторию почти никто и не знает.
Все это было сделано для того, чтобы показать в рекламе и на сайте именно то, что интересует пациента. Мы не продавали “имплант под ключ за 39990” - это делают все, а с заботой рассказывали о: “Чувствуйте уверенность в себе, улыбаясь” “Ощущайте зубы как свои собственные”, “Вам будут говорить, что вы помолодели”. Это очень важно. Мы не продавали дрель, мы продавали картину, которая висит на шурупе, который вкручен в дырку, которую сделала дрель. Конечный результат.

Создание качественного лендинга

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Расположение блоков сайта. Располагали их по приоритетности информации для пациентов. Если для пациента сначала нужно увидеть информацию о докторе, а мы пишем цены, то не найдя то, что ему нужно, он уйдет с сайта. Мы, проанализировав тысячи посещений, создали такую структуру:

  • Главный экран
  • О докторе
  • Преимущества
  • Видео-отзывы
  • Виды услуг и стоимость
  • Специальные предложения и форма записи
  • Врачи
  • Этапность работ
  • Фото-галерея
  • Контакты

Графический дизайн

Я всегда привожу такой пример: "Также, как вы заходя в ресторан, уже у входа, по ремонту и обстановке понимаете сколько тут будет средний чек, также и заходя на сайт, пациент понимает сколько примерно стоит пломба".
Дизайн сайта? Возвращаемся к целевой аудитории. Для взрослых людей делаем больше текста, фото пациентов выбираем по возрасту нашей ЦА. Фотографии должны быть четкие, красивые и с вашей клиники. Шаблонные фото так надоели пациентам, что они почти сразу уходят с сайта, где есть картинка, которую они видели десятки раз до этого.

Отличные примеры посадочных страниц наших клиентов

Текст на сайте должен быть понятен пациенту и нести для него пользу в зависимости от его потребностей. Не нужно писать об экспертах-врачах, если основное ваше преимущество - это цена и наоборот, не стоит писать об акциях и ценах, если у вас авторская клиника. В нашем случае, мы писали именно об эксперте-докторе, комфорте и сервисе клиники.
Адаптация под моби льные устройства. По нашим данным 80% всей рекламы смотрят с мобильных устройств. Поэтому ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства и грузиться быстро. Если нет, то часть пациентов, зайдя на ваш сайт, и потратив ваш бюджет, сразу же выйдут с него, потому что он не отображается на мобильных устройствах.

Также ваш текст должен быть понятен ребенку. Пожалуйста, не используйте врачебные термины, например: малоинвазивный, аппликационная и т.п. Если пациент не поймет то, что написано, он к вам не придет.

3. Яндекс.Директ

Настройка Яндекс Директ

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Опишу самые основные моменты. Технические нюансы опустим. На что важно обратить внимание с точки зрения пациента:
Текст рекламы должен быть понятен и интересен, предлагать совершить пациенту действие: “Имплантация под ключ с пожизненной гарантией от доктора наук. Записывайтесь на прием”.
Картинка либо с доктором, оказывающим услугу, либо с пациентом, который подходит под возраст вашей ЦА (целевой аудитории). Если это женщины в возрасте 40 лет, выбирайте именно их на рекламную картинку.

4. Сквозная аналитика

Подключение сквозной аналитики, чтобы видеть цифры

Зачем: чтобы знать с какой рекламы пришла заявка/звонок. Сколько ₽ нам это стоило и что со звонком/заявкой стало дальше? Ответили ли на него, перезвонили ли, записали. Зная эти цифры, мы можем управлять эффективностью рекламы. Улучшать то, что работает и отключать то, что не работает. Мы внедряли Яндекс.Метрику, Гугл.Аналитику, а также связывали это через эксель, в ручном формате.
Благодаря сквозной аналитике, мы знаем, сколько потратили на рекламу, но сколько мы с нее заработали? Делать это обязательно, чтобы видеть все цифры. Бизнес - это цифры, значит кто управляет цифрами, управляет бизнесом. Автоматическую сквозную аналитику внедряем в текущем моменте.

Пример выстроенной системы аналитики. При затратах 874408₽, получено 22 545 350₽

(цветом выделены расход и приход в клинику)

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

5.Работа с администраторами

Работа с администраторами стоматологии

Определили Ключевой Показатель Эффективности. Для администратора - это пациент, который записался и пришел в клинику. А в конечном итоге - это выручка клиники. Потому что от того, как администратор ответит на звонок, встретит пациента, как он себя будет с ним вести, зависит останется ли пациент в клинике и придет ли еще.
Пересмотрели оплату труда. Перешли с фиксированного оклада на оплату за целевые действия: пришедший пациент с рекламы, совершённая операция, выполнение плана по выручке. Это увеличило и эффективность и зарплату администраторов
Внедрили систему отчетов: ежедневные отчеты по звонкам, пришедшим пациентам. Эти отчеты четко показывали нам кто работает эффективно, а кто-нет. И в каком этапе контакта с пациентом мы слабее всего.
Разбирали ошибки в звонках. В результате увеличение записи заявок и звонков с 30% до 70%
Внедрили правильные алгоритмы общения. Приветствие, доброжелательность, понять что беспокоит и нужно пациенту. Теперь администраторы - профессионалы, которые умело отвечают на все вопросы пациентов.

Результаты

Какие результаты были получены за 10 месяцев:

1. Затрачено на рекламу и на оплату наших работ: 680 т.₽
2. Выручки получено: 22 545 350 ₽
3. Выручка с одного кресла увеличилась вдвое: с 1.2 млн до 2.5 млн
4. 238 звонков и заявок получено, 161 записан в клинику (67% от всех звонков и заявок. Раньше было 30%)
5. 134 из 161(83% из записанных) пациента дошли до клиники и начали операцию
6. Средний чек с пациента: 168.248₽

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

Окупаемость рекламы

Это значит, что клиника заработала в 31 раз больше, чем потратила на рекламу.

Все это результат совместных усилий: клиники, глав. врача, администраторов, и наших. Для нас очень важна командная работа и цель: мы думаем о конечной цели каждого бизнеса - выручке.

Хотите также? Напишите мне и я настрою для вас систему привлечения пациентов

Кейс в стоматологии: "Как вложить в рекламу стоматологии 680 тыс и заработать 22 545 350 рублей выручки за 10 месяцев?"

WhatsApp: 89850866435 Ефим

Вконтакте:

IG: @the_efim

Telegram: https://t.me/EfimVoronin

Первым 3 ем кто мне напишет сейчас, получит 3 гайда для руководителей клиник бесплатно!

1 комментарий

Мы не продавали “имплант под ключ за 39990” - это делают все

Скриншот ниже 😁:

Ответить