Давным давно, когда я был ещё совсем зелёным дизайнером, я не сильно понимал тех кто постоянно путешествует. Я думал что они ездят смотреть на зарубежную архитектуру, печатную/наружную рекламу, и каким-то образом это должно повышать их насмотренность и вдохновлять на более качественный дизайн)))
Когда я сам начал путешествовать то понял - это всегда новый опыт. Ты делаешь наблюдения, сравниваешь работу тех или иных сервисов, находишь хорошие практики, которые можно применить в своём продукте. У тебя появляется пачка новых приложений, закладок и чатов. Это всегда альтернативный взгляд на развитие сервисов - как бы выглядели продукты если бы они развивались по иному пути.
Путешествия это именно про расширение своего пользовательского опыта, изучение культуры и их взаимосвязь. Даже если вы просто катаетесь по регионам - везде разные люди, разный сервис, свои уникальные места.
Комментарий недоступен
Я часто сталкиваюсь с подобным суждением. "продукт должен решать задачи, продукт должен быть удобным" и наоборот "продукт должен быть красивым и привлекательно" - это узкое мышление. Продукт должен быть и удобным и вызывать эмоцию своим визуалом.
Вы рисуете страшную картину одной из крайностей - если бы все считали что нужно только удобство и problemsolving то все делалось бы на условном material фрэймворке и выглядело бы одинаково. Визуальная уникальность и узнаваемость это важная черта продукта. Цвет, форма, шрифт, размер, стили иконок и изображений - это формирует эмоциональную связь с продуктом и важность этого отрицать бесполезно.
но а впрочем рисовать квадратики и собирать макетики из готовых библиотек - это выбор каждого, но и завышать ожидания по карьере не стоит. Сугубо личное мнение.
Ну это что-то на языке 2010-х годов. «Дизайн - это решение задач, хуё моё.»
Такая жиденькая формулировка)
Комментарий недоступен
Ты шарик вновь потерял? Чего задушнил-то?
Сижу 8 часов за компом в офисе.
Прихожу домой
Сижу 5 часов за компом дома
3 раза в неделю спортзал чтобы совсем уж не заплыть
фсё ...
В спортзале тоже за компом сидите? )