Вот бы многим таргетлогам вбить в голову, что не нужно на один крео в формате сторис впихивать всё, что только можно и нельзя. Краткость - сестра таланта. Может быть написано одно предложение, но с таким смыслом, что человек не думая, доверится и совершит целевое действие!
Когда «учился» создавать красивые крео в фигме и фотошопе, а оказывается это и не нужно было и решают смыслы
Вот бы многим таргетлогам вбить в голову, что не нужно на один крео в формате сторис впихивать всё, что только можно и нельзя. Краткость - сестра таланта. Может быть написано одно предложение, но с таким смыслом, что человек не думая, доверится и совершит целевое действие!
предлагать в рекламе всякие чеклисты, бесплатные консультации и "меня зовут Даша" это НЕ нативная реклама, и никогда её не было
Комментарий недоступен