Профиль компании в геосервисах, особенно, поисковых (Яндекс и Google) – основной «источник» репутации компании и, пожалуй, первый ресурс, куда бегут недовольные клиенты. Почему? Во-первых, карточка компании располагается всегда приоритетнее других ресурсов по брендовому запросу. Зачем искать какие-то еще сайты-отзовики, если можно написать здесь все, что думаешь? А, во-вторых, приложения карт, если они установлены на телефон, часто сами отслеживают местоположение пользователя и после посещения того или иного места спрашивают, не хочет ли он оставить отзыв. Довольный клиент может и полениться что-то писать, а вот недовольный перед таким соблазном не устоит. Думаю, не нужно объяснять, почему отзывы важны для потенциального клиента, когда он принимает решение о покупке/посещении, поэтому с негативом важно работать. Стоит отметить, что геометки и карточки компаний появляются не только, когда их добавляют владельцы. Иногда они могут возникнуть стихийно: по запросу пользователя или с подачи пеших асессоров – и отзывы там тоже будут появляться без какого-либо контроля. Отвечать от имени компании на них и обрабатывать негатив можно только если зарегистрироваться на геосервисе и привязать компанию к аккаунту, взяв контроль над её карточкой.
У нас стоматология и видимо это такая ниша которую редко выбирают на картах. Там ищут телефон, как проехать, но не выбирают. Тестировали. После прекращения платного размещения сильно падают просмотры, а количество обращений нет. В каких-то нишах наоборот решает.
Больная боль для бьюти - отсутствие работы с отзывами на Яндекс Картах.
Репутацией занимается крайне малое число салонов. А вот возмущенные отзывы там писать любят. И еще большее число девушек при записи в новый салон идут в Карты посмотреть отзывы.
Что делать если Яндекс сам меняет название организации?
Из-за смены названия трафик стал хуже. Вернее его вообще не стало.
Уже несколько месяцев пытаемся вернуть наше название, безуспешно.
Стандартно отредактировать название организации можно в личном кабинете Яндекс.Бизнес в разделе "О компании" -> "Данные". После модерации оно обновляется и на карте. На каком этапе у вас возникает проблема? Название не проходит модерацию?
Комментарий недоступен