АК барс банк потерял мои деньги!

При получении карты, в документах которые принёс курьер, поставила галочку, что я не хочу передавать свои данные третьим лицам. На что курьер мне сказал что тогда он карту мне не выдаст. При курьере позвонила на горячую линию банка где сказали что курьер не имеет права не выдавать мне карту и я могу отказаться от предоставления своих персональных данных третьим лицам. Дала трубку курьеру, он позвонил своей начальнице и в итоге они пришли к варианту что карту он мне отдаёт, подписанные документы забирает с моим отказом от предоставления данным третьим лицам, а я иду активировать карту в отделение.

Пришла в отделение с этой картой, где сотрудник отделения опять же позвонил своему начальству, подтвердил что я могу отказаться от предоставления своих персональных данным третьим лицам и никаких проблем не возникнет, а он сейчас мне активирует карту сам. После чего мне опять пришлось снова подписать те же самые документы, поскольку без них карта не активировалась, и карту мне активировали.

Перевела на карту 36.000 зашла в магазин сделала небольшую покупку на 200 руб, а через 2 часа решила ещё раз пополнить карту и тут выяснилось что сбп не проходит.

Зашла в приложение банка, а карта и деньги и счёт просто магическим образом исчезли!!!

В чате банка ни карту ни счёт ни деньги также найти не смогли, по звонку в банк мне тоже не смогли ничем помочь и отправили меня снова в отделение (было уже 22 часа).

На следующее утро прихожу в отделение к тому же самому сотруднику. Он очень удивился, по его словам карта была почему то ликвидирована, он сказал что это какая-то ошибка, сейчас мы составим обращение и в ближайшее время всё исправят.

Я его предупредила что на следующий день я улетаю в командировку и вернусь только 1 декабря (8 ноября!!!)

В тот момент я конечно не могла себе представить что до 1 декабря, за месяц!!! банк ничего так и не сделает!

Мною было составлено обращение в чате, два обращения по телефону и обращение от сотрудника в отделении банка.

Через неделю я позвонила на горячую линию узнать решение на что мне сказали что они будут до 8 декабря продолжать рассматривать этот вопрос. Попросила соединить меня со старшей смены чтобы пожаловаться, в ответ от этой старшей услышала просто хамские наезды о том что я мешаю своим звонками и мне же сказали ждать месяц значит я должна ждать!

К сожалению в том городе отделений ак барса не было, а по звонку ответы были всегда те же самые. Кстати на мои телефонные обращения и обращени в чате так никакого ответа мне и не пришло.

2 декабря я вновь пришла в отделение банка где тот же самый сотрудник который активировал мне карту, принимал мою жалобу просто развёл руками... они просто в шоке что банк ничего не делает, но к сожалению нигде не видно этих денег, как не видно и счёта, не видно той карты соответственно они даже не могут выдать мне эти деньги потому что они нигде не отображаются!!! Составили очередное заявление копию с печатью я забрала себе.

Сегодня позвонила в это отделение чтобы узнать решен ли вопрос и когда я получу свои деньги и он по-прежнему никак не решен!!!

Даже внутри банка они не могут ничего решить! никак! Ни выписку по ликвидированной карте выдать ни выдать мне мои деньги или перевести на мою действующую карту! Ничего!

Банк не делает ничего!!!!

Вообще эту карту сейчас активно рекламируют: ак барс забота 10% кэшбэк и тп.

Где здесь забота???

АК барс банк месяц не может найти деньги, не может найти счёт, никак не связывается с клиентом, про компенсацию, извинения, поддержку клиента там видимо вообще не слышали! На свой рейтинг они забили.

Я такого уровня работы банка даже представить себе ранее не могла!

Возможно у кого-то есть варианты действий, как получить свои деньги обратно?

1515
9 комментариев

Пишите на банки.ру

Я туда уже написала (ниже ссылка на отзыв у paul first), но банку вероятно все равно на такие отзывы, что к слову, видно по рейтингу АК барса на банки.ру

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту feedback@akbars.ru ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения с пометкой "отзыв vc.ru"

Написала

1