Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Поведаю нашу проблему, которая длится уже 3 месяца и Яндекс.Макрет не собирается ее решать через поддержку, поэтому приходится выводить ее в публичное поле.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Мы работаем с данной площадкой ровно 1 год, и периодически испытываем дикий дискомфорт, чего не скажешь про тот же Ozon.

Недавно Яндекс.Маркет ввел объединение товаров всех продавцов в единую карточку и теперь постоянно в личном кабинете сервис пытается объединить наши товары, над которыми мы работали и пыхтели, заполняли характеристики, делали фотографии с товарами других продавцов, чей контент далек от совершенства. Выключить данную функцию нельзя.

Результатом является то, что заказчики смотрят товар на витрине, изучают его, а затем добавляют в корзину, но по факту в корзину добавляется другой товар.

Первая ситуация

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Такая ситуация происходит уже не первый раз. Поддержка со стороны клиента пишет, что проблем не наблюдает и клиент положил в корзину тот товар, который указан.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Мы, как продавцы не виноваты, и конечно же не бросаем клиента с данной проблемой, а за свой счет транспортируем товар на склад и делаем возврат клиенту в тот же миг.

Вторая ситуация

Такой же случай произошел с другим клиентом. Мы решили проверить и действительно, карточка на витрине одна, с наименованием, характеристиками.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

А в корзину добавляется другой товар.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Попросили клиента прислать видео с ошибкой. Результат на лицо.

В корзину добавляется другой товар

Написали претензию в адрес Яндекса, рассмотрение претензии составляет до 35 рабочих дней.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Ответ пришел вчера, и видимо в отделе рекламаций наше заявление не читали даже.

Наша борьба с Яндекс.Маркетом

Надеюсь со мной свяжется компетентный человек из Яндекс.Маркета, для решения данной проблемы, так как первая ступень колл-центра умеет только принять заявку и перенаправить ее в другие отделы.

4 комментария

Если товар уже ранее был создан на Маркете, то он объединяется с аналогом на карточке совместного редактирования. Это указано в договоре, Приложение 1, пункт 1.11: https://yandex.ru/legal/marketplace_service_agreement/.

Так могут размещаться предложения разных продавцов, а поисковую выдачу не занимают одинаковые товары с разными описаниями. При этом продавцы, производители и операторы могут дополнять информацию и собирать более полные и точные сведения. Такой способ помогает избежать дублирования на витрине и улучшает пользовательский опыт покупателей. Подробнее о карточках совместного редактирования рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru

Некорректную привязку товара SKU 44776 исправили. Теперь предложение на витрине полностью соответствует.

Для компенсации по претензии необходимо прислать документы, подтверждающие снижения стоимости. Как, например:
— документы по проведённой экспертизе с привлечением сторонней организации;
— документы, подтверждающие снижение стоимости товара. Например, факт продажи по заниженной цене или внутренний приказ об уценке товара;
— другие документы, доказывающие, что товар утратил товарный вид или произошло снижение стоимости.

Пришлите их, пожалуйста, в обращении 638d947ef43267857615ef4c. Всё детально проверим. Постараемся оперативно вернуться с результатами в обращении

О каком подтверждении снижения стоимости идет речь?

К претензии я приложил счет на оплату от поставщика товара, который изготовлен на заказ под покупателя. Продать такой товар другому покупателю в ближайшее время будет невозможно, либо необходимо добавлять товар в акцию и тратить доп. средства на продвижение.

Я могу еще прикрепить транспортные расходы в обе стороны, которые мы, как продавцы взяли на себя, чтобы не оставлять негатив для покупателя.

По вине площадки из-за технической ошибки, которую вы не лечите, сегодня один товар "сам привяжется" завтра другой.

Я уже отправлял не верно склеенные SKU на модерацию, но через несколько дней все карточки так же склеиваются и какие-то из них неверно.

1

Здравствуйте!

Мы уже здесь. Разбираемся в вопросе. Скоро вернёмся сюда с подробным ответом