Одна из самых маржинальных услуг для медицинских центров — годовое обслуживание. У «Вирилиса» это комплексные программы первого года жизни. По сути, это ДМС, но не от страховой, а от самого центра — и, конечно, намного круче: больше осмотров, анализов, дополнительные предложения типа массажа и плавания. Плюсы не только в большем наборе услуг. С такой программой не придется звонить в страховую по каждому случаю и переживать, согласуют ли ту или иную процедуру — а это экономит время и силы, особенно когда у ребенка острое состояние.
Вроде так просто, но правда мало кто соблюдает такие правила в квизах. Тут и там предлагают свои «тесты», а вместо веселого времяпровождения получаешь плохо написанную нудятину(
Спасибо за кейс! Пойду уговаривать клиента переделывать то, что оставил прошлый отдел рекламы 😂
Да, с квизами беда!)
Спасибо за статью! Подскажите, а сложилось ли представление об идеальной длине квиза? На каком вопросе пользователь обычно устает?
Это, конечно, зависит от продукта, по опыту — более сложному продукту можно уделить пару дополнительных вопросов, чтобы качественнее раскрыть его суть. В среднем лучше придерживаться длины до 5 вопросов.
Квиз это опрос, да?
Это опрос, цель которого – получить контактные данные пользователя.
Я правильно понял что технически переехали из Marquiz на Typeform?