Сегодня 6.10.22 мой аккаунт на Авито, на котором я продаю с 2016 года, имеющий более чем 200 отзывов по 5 звезд был заблокирован по причине: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение". Почти каждый день в течение последних двух месяцев я совершаю продажи на своем аккаунте и покупатели оставляют отзывы по 5 звезд, я оплачиваю услуги продвижения, а эта площажка блокирует мой профиль по причине того, что я ввожу своих покупателей в заблуждение. Просто абсурд какой-то.
Здравствуйте. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Никита. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем аккаунт и проверим, почему произошла блокировка, что можно сделать.
Написал в лс, прошу разобраться в ситуации.
@Авито
Один из наших клиентов столкнулся с "заказом" на их аккаунт, как позже выяснилось, конкурент с рандомных аккаунтов писал жалобы и приводил сфальсифицированные скрины, как довод для поддержки Авито. Хочется отметить- никто не застрахован в нынешней ситуации и уровне саппорта авито