Авито заблокировал профиль с более 600 положительных отзывов без объяснения причин

Авито без предупреждения заблокировал мой аккаунт, который я более 2х лет активно использовал, имел более 600 положительных отзывов и 700 успешных отправлений через Авито доставку.

Авито заблокировал профиль с более 600 положительных отзывов без объяснения причин

Прошло уже 6 дней момента подачи обращений в поддержку (34916717 и 3491778), но до сих пор я не получил никакого ответа касательно причин блокировки. Все попытки связаться со службой поддержки (по телефону, через сайт, через почту, через соц. сети) оказались безуспешными. За это время, я потерял десятки заказов на Авито. Кроме того, на момент блокировки, у меня висело активных заказов в Авито доставке примерно на 250 тысяч рублей. Служба поддержки по телефону сообщила, что отменить активные заказы и вывести деньги я не могу, пока не придут ответы на мои обращения на почту. Обозначенные сроки в 2 суток для ответа на обращение уже были превышены в три раза, но нет никаких намеков, что обращениями вообще кто-то занимается. Авито продолжает незаконно удерживать мои деньги и, судя по всему, не планирует их возвращать.

Авито заблокировал профиль с более 600 положительных отзывов без объяснения причин

Незадолго до блокировки аккаунта Авито прислали на почту уведомление, что проверка документов слетела и нужно пройти проверку заново, после этого пришло уведомление о блокировке аккаунта с формальной припиской «ваши объявления вводили покупателей в заблуждение», что можно расшифровывать, как угодно. После загрузки документов (паспорта и видеоизображения лица) разблокировки аккаунта не последовало. Зачем Авито потребовал ещё раз загрузить документы, не понято.

Авито заблокировал профиль с более 600 положительных отзывов без объяснения причин

До сих пор Авито продолжает игнорировать все мои обращения и попытки выяснить причину блокировки аккаунта.

Печально осознавать, что самая крупная в России площадка по размещению объявлений, так отвратительно относится к своим пользователям. При том, что я на Авито далеко не первый день и знаю все правила наизусть, и готов отвечать по каждому из пунктов регламента Авито. За всё время использования Авито, мне не поступало ни одной жалобы от других пользователей на недобросовестное поведение или нарушение регламента Авито с моей стороны.

Я всё ещё надеюсь, что вся эта ситуация является просто недоразумением и мой аккаунт был заблокирован какой-то технической ошибке, либо спровоцирован ложными жалобами от недобросовестных пользователей. Других предположений у меня нет.

Если ответа от Авито так и не последует, я уже буду вынужден обращаться в правоохнительные органы и суд с целью вернуть свои деньги. Также я продолжу всеми возможными способами информировать других пользователей о возможных рисках использования Авито доставки и в целом ведения бизнеса на Авито.

В случае блокировки профиля вы не только лишаетесь доступа к своим деньгам за заказы, но и теряете все вложенные в продвижение и размещение объявлений деньги.

Кроме того, для пользователей Авито, не имеющих персонального менеджера, фактически нет способов напрямую связаться с Авито. По телефону связаться можно только через кол-центр, который периодически отключают из большого наплыва от недовольных пользователей. Даже если дозвониться удаётся, то поддержка по скрипту отвечает, что вопрос блокировки аккаунта по телефону они не решают. Прийти в офис и вживую пообщаться так же не получится, так как на входе вас встретит охранник, которой сообщит, что Авито посетителей не принимает и ваши проблемы здесь никого не волнуют. Остается последний вариант связи, это оставлять обращения через сайт. Однако тут, Авито по своему усмотрению решает, когда отвечать и отвечать ли вообще.

Скрин с сайта Авито
Скрин с сайта Авито

Поэтому, принимая во внимания все эти факторы, каждый уже сам должен решить для себчя, насколько оправданы такие риски.

4 комментария

Здравствуйте, Иван. Мы дополнительно проверили аккаунт и уже восстановили его, потому что убедились, что профилю можно доверять. Вы можете вернуться к работе с Авито.
Мы блокировали профиль, потому что получали жалобы на ваши объявления, что в них предлагаются не те условия, что описаны на Авито.
Чтобы защитить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные аккаунты.

Ответить

Здравствуйте, Иван. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Доступ восстановили?

Ответить

Да, восстановили

Ответить