Ещё до подписания договора команда Antro начала погружаться в наш проект, предлагала интересные идеи. На этапе погружения в проект исследователи провели интервью с участниками нашей команды. Это был занимательный опыт: оказалось, что мы по-разному видим неглавные аспекты проекта.
Результаты исследования заставили нас изменить планы по реализации продукта. Я благодарен команде Antro, что мы провели исследование до капитальных инвестиций в продукт.
P.S. В команде обсуждали, можно ли доверять исследования подрядчикам. Казалось, что результат будет некачественным, потому что сторонние исполнители хуже разбираются в продукте. Сотрудничество с командой Antro убедило меня, что только сторонние подрядчики это и должны делать. Такой подход добавляет объективности совместному творческому процессу.
Комментарий недоступен
За счёт исследования выяснилось, что сегменту аудитории продукт неинтересен и нужно иначе подходить к проектированию функциональности. Соответственно, мы сэкономили на разработке значительную сумму :)
Офигеть, так же реально можно было пару миллионов вникуда спустить...
В том и результат, спасибо!
"Для исследования методом глубинного интервью не требуется много респондентов. Гораздо важнее, чтобы выборка была однородной". Как раз наоборот, выборка в качественном исследовании должна быть максимально неоднородной, чтобы охватить все возможные сценарии использования продукта. Один из критериев (условной) «репрезентативности» выборки – информационное насыщение категорий, когда каждый новый случай (респондент) уже не приносит новых данных о предмете исследования.
Звучит сомнительно, что "продакт-менеджеры, директора по развитию и руководители проекта" потратят 2 часа на интервью ради услуги или скидки. Гонорар может сработать, но озвучьте тогда сумму гонорара.
Ну насыщение — это не репрезентативность, конечно :) Под однородностью мы понимали схожие функции опрашиваемых, что в случае в ВУЗами, например, было отдельной сложной задачей, так как структура каждого заведения отличалась
Естественно, цель в рамках глубинок была вытащить максимум информации, но мы исследовали не столько сценарии использования, сколько потенциальную пользу и процессы в самих ВУЗах и компаниях, чтобы понять, сможет встроиться туда продукт или нет
Привлечь человека к интервью — отдельный скилл, мы не давали денег, только «ранний доступ» к продукту
Статья напоминает неудачный рекламный пост начинающего писателя. Без деталей, цифр и интересных примеров - полная ерунда. Пожалейте время читателей.