Яндекс-маркет доставил заказ на 5к в никуда

Очередные злоключения с яндекс-маркетом. Сделали заказ на детскую смесь и подгузники, указали интервал с 14 до 22.

В итоге время уже 8, перед нами 16 доставок. Решили позвонить в поддержку и перенести доставку на следующий день, так как ребенка спать надо было укладывать.

Позвонили, заказ перенесли. Часов в 21 звонок в домофон. Идем открывать входную дверь. Было слышно, что кто-то вызвал лифт, поднялся на какой-то из этажей и затем тишина. Подумали, что кто-то просто дверь решил попросить открыть или ошибся.

Выхожу утром из дома, соседка сверху спускается и спрашивает номер квартиры нашей. А то говорит, нам около двери посылку оставили. Указана ваша квартира.

Поднимаюсь на этаж выше и действительно лежит наша посылка около двери чужой квартиры. Зашел в приложение, в приложении статус доставлено.

Это вообще вот как называется? Это хорошо, что я попал на соседку и она оказалась честной. А так бы нам пришлось искать срочно товары в другом месте и доказывать, что мы не получали посылку.

7 комментариев

Михаил, здравствуйте!

Простите, что не перенесли доставку и передали заказ в неправильную квартиру. Проверим, почему это произошло и примем меры. Рады, что заказ всё же получен.

А чтобы поднять настроение, отправили на почту промокод

Во-первых, у меня указано имя Максим, а не Михаил, во-вторых, никакой промокод мне не пришел. Куда вы его "отправили"?

Доброго времени суток.
Ну, по большей степени тут курьер такой оказался, а не сам маркет) у Яндекса реально есть проблема с некачественными курьерами, это факт.

Ну так надо тщательно выбирать подрядчиков. Особенно для лояльных клиентов, которые с плюсом и активно пользуются сервисами. У меня даже слов цензурных не хватит, чтобы описать уровень такого сервиса. @Yandex Market Вы там совсем осабачились со своими черными пятницами?