Простите, что не перенесли доставку и передали заказ в неправильную квартиру. Проверим, почему это произошло и примем меры. Рады, что заказ всё же получен.
А чтобы поднять настроение, отправили на почту промокод
Доброго времени суток. Ну, по большей степени тут курьер такой оказался, а не сам маркет) у Яндекса реально есть проблема с некачественными курьерами, это факт.
Ну так надо тщательно выбирать подрядчиков. Особенно для лояльных клиентов, которые с плюсом и активно пользуются сервисами. У меня даже слов цензурных не хватит, чтобы описать уровень такого сервиса. @Yandex Market Вы там совсем осабачились со своими черными пятницами?
Михаил, здравствуйте!
Простите, что не перенесли доставку и передали заказ в неправильную квартиру. Проверим, почему это произошло и примем меры. Рады, что заказ всё же получен.
А чтобы поднять настроение, отправили на почту промокод
Во-первых, у меня указано имя Максим, а не Михаил, во-вторых, никакой промокод мне не пришел. Куда вы его "отправили"?
Доброго времени суток.
Ну, по большей степени тут курьер такой оказался, а не сам маркет) у Яндекса реально есть проблема с некачественными курьерами, это факт.
Ну так надо тщательно выбирать подрядчиков. Особенно для лояльных клиентов, которые с плюсом и активно пользуются сервисами. У меня даже слов цензурных не хватит, чтобы описать уровень такого сервиса. @Yandex Market Вы там совсем осабачились со своими черными пятницами?