У Osmi Pro не стояло задачи делать полноценный брендинг, поэтому мы реализовали необходимый минимум для запуска. Набор для выживания: основы стиля, иконки, UI, логотип. Чтобы ускориться, над концепциями работали не только дизайн-лид Алла Лопаткова, но и другие дизайнеры из команды, и еще иллюстраторка Вика Мноян.
Хотелось бы больше нюансов про особенности азиатского рынка: влиянение менталитета, портрет пользователя, платежеспособность и т.п. Насколько распространено кумовство в бизнесе. Как выстраиваются коммуникации с новыми заказчиками. В чем отличия в сравнении с российским рынком. Какие сложности в логистике.
думаю это тянет на еще одну статью, спасибо Владислав
просто перекрасили дизайн скилбокс в чёрный, не?
ну чисто структурных решений общих действительно может быть с виду много, но они у школ часто повторяются просто по похожим паттернам, вполне, да
Нет
Кайфовый проект🔥
Чё-то тошно со сплошного дрочева на менеджеров. Дизайнеры и разработчики немые и не умеют писать? Нельзя выкинуть манагеров на мороз и созваниваться с заказчиком самостоятельно? Сложилось ощущение, что замотивированы плюшками были лишь эти менеджеры, а остальные, реально создававшие пррдукт, тупо эксплуатировались и брали под козырёк приказы, не смея возразить.