Кто-то любит считать в самокатах. 82 000 самокатов в компании стоимостью 25 млрд — это около 300 000 за самокат. Но стоит также посчитать, что каждый самокат зарабатывает за год 80 000 рублей. Также это 11 млн пользователей, то есть, 2 300 за пользователя. Я не сторонник делить капитализацию на количество самокатов, и тут моя идея не в том, что я покупаю самокат за 300 000 при цене в 60 000, а в том, что у компании высочайшая рентабельность и планы по интервенции. А количество самокатов — так в следующем году будет их, например, 150 000, и уже один самокат будет не за 300;) Мне кажется, неправильно забывать про то, на что идут инвестиции. А они в том числе идут и на увеличение парка.
Комментарий недоступен
Ну вот поэтому я и не котлечу вуш)
Бизнес крайне рискованный. 1. Высокая маржинальность долго не продержится.
2. Конкуренция будет давить
3. Стоимость поездки как у каршеринга
4. Законы могут ужесточить
5. Расходы на обслуживание пропорционально возрастут
6. Сезонность
И еще 100500 минусов
В общем я лучше посмотрю, как инвесторы теряют свои деньги
+ я слышал, что для нужд мобилизации планируют временно (до окончания СВО) заимствовать у бизнеса транспорт и начать как раз с электро самокатов думают.
+ доходы населения падают 4 года подряд
или уже 5
согласен, риски большое! будем посмотреть)
Осуждаю. Электропомойки, засравшие города, должны сдохнуть. Желаю этому Вуш и их конкурентам, побыстрее обанкротиться.