Снова Авито. Снова тех.поддержка. Снова проблемы

Я работаю видеомонтажером на авито уже долгое время, через меня прошло немало клиентов (пару сотен точно) и отзывов по монтажу у меня возможно больше всех (надеюсь).
И вот столкнулся с интересным клиентом. Договорились о сроках, обсудили детали и я получил предоплату. Заказ пошел в работу
Дальше этот человек начал меня подгонять, просить чтобы я сделал раньше обговоренного срока, на что просто не было возможности из-за большой загруженности.
В итоге я не отвечал человеку пару часов(не игнорил, а был занят) и человек решил начать мне угрожать
-Валентин, если вы не ответите я напишу на вас жалобу и плохой отзыв
(Не отвечал я ему часа 2)

Как освободился я сразу ответил ему, он вроде бы извинился, но потом начал угрожать плохим отзывом если я не сделаю ролик раньше обговоренной даты

После таких заявлений я решил вернуть ему предоплату и забыть про него (Учитывая что я сделал половину работы уже)
На следующий день вижу плохой отзыв на авито, начал подавать жалобу: смотрю, а переписку в телеграмм он успел почистить.
В итоге показал все данные что есть тех.поддержки и от нее ноль реакции.
Пык-мык, каждый имеет право на мнение, пык-мык это субъективно
Я считаю эту ситуацию крайне несправедливой по отношению к себе и моему рейтингу, я честно тружусь и хочу честного отношения к себе
#avito #avitoжалоба

Господи, когда уже появится аналог авито, который выдавит их с рынка?

5 комментариев

Проверили отзыв и не нашли в нём нарушения правил, поэтому не можем его скрыть. У каждого человека свое мнение о том, как прошла сделка, и он вправе его высказать. Если отзыв не содержит оскорблений, спама или контактов продавца — мы публикуем его. Если у вас есть подтверждения, что заказчик вас шантажировал, отправьте их нам в личные сообщения или в поддержку, мы все проверим. Если у вас их нет, мы не сможем скрыть отзыв.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли найти и проверить этот отзыв.

Ответить