Пишу в поддержку, а мне как по шаблону отвечают, мол, молодой человек, ну Вы что, у Вас целых три дня было, чтобы проверить, есть ли плесень на сухариках или нет, как же Вы так, извините, но помочь Вам ничем не можем, "травитесь". Почитал в интернете и удивился, таких историй - пруд пруди.
Сухарики на Озоне?! Это шутка, верно?
А что в этом такого, простите?
Данный товар можно покупать только в продуктовом магазине разве?
Я вот думаю, а пятерочки, магниты, перекрёсток - их закрыли? Какая необходимость покупать там еду со сроком годности? И потом ещё требуете - верните деньги и вот вам Роспотребнадзор. Вы три дня не смотрели срок годности, а из за баллов пошли делать фотографии, ну как же, надо же там 20 баллов то получить, а тут опа и срок вышел и ещё хочу всю сумму обратно. Ну что ж, дерзайте.
Ещё раз, данный товар можно приобрести только в продуктовом магазине, остальные варианты - это что, как то не по человечески что ли? Что за ересь? Три дня не смотрел, и не смотрел бы и больше, а что, должен был смотреть? Регламентируется чем то? Или вы как озон, пишите это ссылаясь на какие то внутренние законы? Есть закон прав потребителя, он елин для всех.
Пошел делать фотографий, чтобы получить балы - да, а что, в этом есть что то, что может как то задеть мою точку морали? Дают - бери, бьют - беги.
Я хочу сумму, хоть она и маленькая, либо товар обратно, да. И это вроде логично. Если Вы "хаваете" такие истории, мне Вас искренне жаль, но это лично ваша позиция, у меня она другая. Нае*али - отвечайте.
Сухарики к новому году? Шикуешь, парень.
Такие времена, что делать.
Если у Вас все ещё хуже, поделюсь, не проблема. Либо могу позвать на праздник живота, устроим пир вместе.
А если серьезно, тут вопрос не в том, шикует кто то покупая что либо, где либо, а вопрос в банальном отношении маркет плейса, который ведёт себя как считает нужным и придумывает какие то свои правила.
Люди "едят" такое отношение со стороны продавца - велкам, дело каждого. Но я лично не стану.
Здравствуйте, Павел! Напишите нам номер вашего заказа на снеки. Хотим более подробно разобраться в вашей ситуации.