Доброго времени суток. Сегодня днём, во время обсуждения сделки с покупателем, авито решили необоснованно заблокировать мой аккаунт. Уже более года назад проходил проверку документов, подтверждение номера и т.д. Сегодня же, договариваемся с покупателем о сделке по предоплате, у меня 115 положительных отзывов, все посылки всегда доходили до покупателей, и вообще я работаю по предоплате - на это несколько причин: 1) одна из посылок через авито доставку вернулась ко мне с другим товаром, на что авито было глубоко плевать, из-за чего зарекся работать без предоплаты через авито; 2) нет желания ждать свои деньги, пока покупатель всю неделю не забирает посылку; 3) и наконец, мне не хочется платить авито за каждую сделку через авито доставку от 2 до 5% ЗА СВОЙ ТОВАР.Во многих отзывах мои покупатели указывали, что покупали у меня по предоплате, и всё дошло до них в лучшем виде и без дефектов. Во всех описаниях объявлений у меня указаны все условия продажи, все цены, все нюансы и др. о моих товарах, однако огромное количество людей настоятельно отказываются прочитать это описание, перед тем как писать, и начинают задавать вопросы, ответы на которые уже указаны в описании, и возмущаться, когда получают на них ответы уже в сообщениях, и, очевидно, кидают жалобы и т.д., т.к., видимо, по этой причине авито решили заблокировать мой профиль. Так скажите, где моя вина во всей этой ситуации??? То что я в названии объявления не указал "читайте описание"? Так я так делал, и авито блокировало эти объявления! У меня полностью проверенный профиль, 115 положительных отзывов, более 50 покупок через авито доставку, более 30 продаж через авито доставку, активная продажа через вашу авито доставку (пусть и по предоплате), постоянно размещаю новые объявления, и за неграмотных и невнимательных людей я получаю блокировку? Авито, вы сейчас серьёзно? Я уже обратился в вашу поддержку ( запрос № 35143152), которая молчит уже несколько часов, никакого ответа от вас не получил. Прошу авито как можно скорее разобраться в ситуации и разблокировать мой аккаунт, я не хочу лишаться профиля с огромным количеством положительных отзывов и терять свою репутацию на вашей площадке.
Профиль заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности не совпадают с теми, которые вы указываете в объявлениях.
Сейчас убедились, что всё в порядке — профиль уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю.
авито переводит свои серваки на россию, поэтому сначала блочат просто так, потом разблочат и опять бан .Такие они приколисты
У меня так уже 3 неделю подряд происходит. Бан, бан и бан…
Здравствуйте, Дмитрий. Уточним подробности по блокировке вашего профиля. Напишем здесь, как только всё выясним.