Наплевательское отношение Avito к своим пользователям

Ни для кого не секрет, что Avito площадка совсем скатилась и испортилась. Одно из самых частых - постоянная блокировка аккаунтов у обычных продавцов. Один раз было даже такое, что мне оплатил покупатель довольно не дешевый товар, написал мне данные для отправки, а авито просто взяло и заблокировало мой аккаунт. Деньги у меня, данные для отправки я даже записать не успел, т.е. площадка взяла и сделала из меня "кидалу" в лице моего покупателя. Звонки в тех. поддержку результата никакого не дали, им все равно. Спасла мою ситуацию чистая случайность, приехав на работу и разблокировав свой ПК я увидел всплывающее сообщение с номером телефона покупателя, еле еле успел его заскринить, прежде чем оно исчезло. Созвонился с ним, объяснился и все решил. А Avito площадке было плевать на это....
Вторая ситуация, которая все еще не решена, это мое обращение к ним. У Avito появился тариф за просмотры, мне стало интересно и я решил попробовать, но поняв буквально через сутки, что этот тариф полный грабеж (за сутки списалось около 400 рубле!!!!), при том, что у меня объявлений то почти нет в профиле и они в разных категориях. Я решил перейти обратно на оплату за размещение, но не тут то было. Вернуться обратно просто так нельзя (и об этом заранее нигде не пишут, все на это жалуются). Почитав интернет, Я без проблем нашел такую же проблему очень большого количества людей, позже я нашел решение - перейти обратно можно, но только через тех. поддержку. Ок, хорошо, позвонил, изъявил желание, оформили обращение и сказали, что в течении суток меня переведут обратно. Но ни через суки, ни через двое, твое - ответа не поступало. Забегая вперед, прошло уже 18 дней!!!!!!!, а моя проблема до сих пор не решена. Повторные ежедневные звонки не приносят никакого результата, первые раз пять шаблонно отвечали, что проблему решат в течении следующих суток. После начали отвечать без зазрения совести - нужно больше времени, сколько - не понятно, ждите! Сейчас попросту тех. поддержка бросает трубки, хотя я общаюсь с ними сдержанно, не грублю, не сквернословлю. Это где такое видано, что техподдержка выбирает с кем общаться, а с кем нет?
Номер моего обращения 34682560
Если честно надоело уже. Хочется придать огласки. Пусть несут хоть какую-то ответственность за свои слова.

Ждём ответа Авито.
#жалобаавито

55
7 комментариев

По вашей просьбе отменили тариф и вернули неиспользованный аванс. Объявления, которые работали на прежнем тарифе восстановить не получится. Чтобы разместить аналогичные предложения на условиях тарифа с разовым размещением, пожалуйста, создайте их заново. Блокировка профиля — серьезный шаг, поэтому перед тем как на него пойти, мы проводим комплексную проверку, используя разные методы. Блокировка происходит только в случае, если мы находим доказательства того, что пользователь обманывает других или нарушает правила сервиса. Если вопрос с блокировкой аккаунта актуален, вы можете прислать данные от профиля нам в лс. Проверим, можно ли его восстановить.

Ответить

Единственный способ решить проблемы с авито (которые они сами и устраивают) это жалоба на вс.

1
Ответить

Здравствуйте. Уточним подробности по вашему обращению. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить