Как бы если все остальное я могу терпеть, то здесь я уже взбесился, поэтому (сумма была 2300 где-то), а для меня это на данный момент огромная сумма, так как я коплю на сложную операцию, я буду подавать жалобу в суд.
Потому что если и дальше так прощать Яндекс они и дальше будут списывать и ничего не объяснять.
Есть старая, но годами проверенная поговорка - "Если ты там работаешь, то тебя все устраивает". Что-то не устраивает? Найди другую работу. Что тебя останавливает? Работы полно. По любой специальности найти на проблема. Есть работы, где без всякого опыта берут людей. Нет! Вы все выпучив глаза лезете в эти яндексы/уберы и прочие шмуберы! Вас туда палкой загоняют или медом заманивают? Лично я тоже не без греха - пробовал поработать в Яндексе, но хватило недели, чтобы понять, что там зарабатывают абсолютно все, кроме водителей. Но видимо автор из категории "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"...
Работа здесь нормальная, да минусов много и я бы не жаловался никогда в жизни на этот сервис, если бы они просто не украли у меня деньги, все просто.
А если нет альтернативы
Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.
Если вы думаете, что этот человек что-то решил? То вы глубоко ошибаетесь, он в комментариях проявляет заботу от Яндекса, а в лс не отвечает😂
Денис если Вы не робот и не бот ,наберите пожалуйста меня по телефону ,надо с Вами поговорить
Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?