Яндекс про нагло обманывает водителей на бонусы

Яндекс про нагло обманывает водителей на бонусы

Всем привет! Настала последняя точка кипения, потому что Яндекс Про теперь и бонусы забирает и никак это не обосновывает!

Во-первых, про то что они гребут себе конский процент и так все знают, но если вы забираете такие деньги, настройте пожалуйста навигатор, чтобы он работал нормально, а не как у вас (машина во дворе бац и развернулась в другую сторону, нужно в соседней дом - объедем весь район и тому подобное).

Во-вторых, водитель никак не защищен, от слово «совсем»:

- Приехал на заказ (оплата наличные), клиент не вышел - ты в минусе.

- Приехал на заказ, не понравилась точка, отменил - ты в минусе.

- Отвёз клиента по наличке, он убежал - ты в минусе, А ЕЩЕ ЯНДЕКС КОМИССИЮ СПИШЕТ, ну серьезно??

- У пассажира нет денег на карте, разбирайся с ним сам, Яндекс не хочет давать деньги в долг, НО КОМИССИЮ ЗАБЕРЁМ СРАЗУ.

- Клиент захотел остановится, да пожалуйста 3 минуты покури постой, а кто заплатит, водитель и заплатит.

- Еще у меня в машине камера от Яндекса, самое смешное она реагирует только на нарушения водителя: Без ремня - получи штраф, приложил телефон к уху - получи штраф, отвлекаешься (а как брать заявки) - получи штраф, ТЕБЯ НАЧАЛИ ДУШИТЬ - камера пропустит это момент, ведь клиент всегда прав!

Так можно бесконечно перечислять, минусы, но вчера произошел просто аврал, после чего я решил дать огласку!

Яндекс решил теперь забрать бонусы и вообще никак не обосновывает это, просто шаблоны фразы!

Я работаю в городе Набережные Челны и у нас, Яндекс решил вновь пойти на встречу к клиентам и убрал кэфы и ввёл «морковку» (бонусы за выполнение определенного количества заказов), то есть катаешь людей за 59 рублей, 35 заказов выполнил - плюсом 1300 получил.

- Активность должны быть не ниже 81, чтобы было понятие за один заказ плюс 1 активность, максимальное 100, за отмену заказа минус 14. Приехал на заказ, там вышли неадекватные, отменил заявку итого у тебя 86. Все больше тебе отменять нельзя и Яндекса не волнует твоя безопасность.

Поэтому Яндекс чтобы хоть как то привлечь водителей сделал определенные «лужи» (заказ в определенном районе, в определенное место с добавкой от Яндекса, например, если лужа от 230 и заказ был 69, то 161 добавит Яндекс и не забудит, и с них комиссию списать).

Так вот, вчера так получилось, что я скатался 5 раз внутри лужи, это был не соседний дом, не соседний район, а реально катался по городу. По итогу, Яндекс что-то там заподозрил и спустя 10 часов решил забрать свои надбавки!!!

Яндекс ты что (здесь мат)? Написал в поддержку, а там стандартный шаблон, вы нарушили правила. На вопрос, какие правила, где написаны они, как посмотреть эти правила, ответ один - вы нарушили правила!

А самое интересное и надбавку за 35 заказов тоже забрали себе. То есть они могут просто без обоснований и предпосылок забрать заработанные деньги и им за это ничего не будет. Почему? Потому что Яндекс выбил все таксопарки.

Как бы если все остальное я могу терпеть, то здесь я уже взбесился, поэтому (сумма была 2300 где-то), а для меня это на данный момент огромная сумма, так как я коплю на сложную операцию, я буду подавать жалобу в суд.

Потому что если и дальше так прощать Яндекс они и дальше будут списывать и ничего не объяснять.

P.S. Для уровня платинум (кем я и являюсь) предусмотрен звонок в службу поддержки, как думаете он есть? Конечно нет, потому что Яндекс всюезде обманывает!!!

1111
44 комментария

Есть старая, но годами проверенная поговорка - "Если ты там работаешь, то тебя все устраивает". Что-то не устраивает? Найди другую работу. Что тебя останавливает? Работы полно. По любой специальности найти на проблема. Есть работы, где без всякого опыта берут людей. Нет! Вы все выпучив глаза лезете в эти яндексы/уберы и прочие шмуберы! Вас туда палкой загоняют или медом заманивают? Лично я тоже не без греха - пробовал поработать в Яндексе, но хватило недели, чтобы понять, что там зарабатывают абсолютно все, кроме водителей. Но видимо автор из категории "ежики кололись, плакали, но продолжали упорно жрать кактус"...

4
Ответить

Работа здесь нормальная, да минусов много и я бы не жаловался никогда в жизни на этот сервис, если бы они просто не украли у меня деньги, все просто.

2
Ответить

А если нет альтернативы

Ответить

Здравствуйте!
Я из поддержки партнёров Яндекс Go.
Бонусы могут списываться, если были обнаружены нарушения в заказах. Это может произойти из-за фиктивных поездок или многочисленных отмен, например.
Хотел бы помочь с возникшими вопросами. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения, всё посмотрю.

3
Ответить

Если вы думаете, что этот человек что-то решил? То вы глубоко ошибаетесь, он в комментариях проявляет заботу от Яндекса, а в лс не отвечает😂

2
Ответить

Денис если Вы не робот и не бот ,наберите пожалуйста меня по телефону ,надо с Вами поговорить

Ответить

Добрый день, Денис. Подскажите где можно ознакомиться с правилами Яндекс Доставки, что после успешного прохождения фотоконтроля термокороба, должно пройти "около часа", чтобы не списывали дополнительную комиссию?

Ответить