При этом по словам сотрудников поддержки в чате пополнения должны были работать исправно. Чтобы закрыть все счета в банке, я попытался вывести рубли с брокерского счета на банковский, но столкнулся с ошибкой: "По техническим причинам операция невозможна". При этом поддержка продолжала упорно доказывать, что пополнения все еще работают и деньги вывести я могу. Тогда я им предоставил скрин, что при переводе со счета другого банка получается ошибка: "Отказ ИС Получателя в приеме платежа". На что они ответили: "Мы решили, раз вам расходовать нельзя, то зачем тогда пополнять? Пополнения тоже заблокированы теперь)" После долгого диалога с поддержкой они пришли с новой версией: вывести деньги с брокерского счета нельзя из-за заблокированной 2,5 года назад карты. Якобы с нее надо снять статус "за мошенничество". Вскоре выяснилось, что дело не в этом. Снова стали меня убеждать, что вывод средств работает в штатном режиме, а переводы между счетами внутри Тинькофф не могут не работать:
Здравствуйте.
У нас разрешены любые пожертвования, кроме тех, что запрещены внутренними правилами банка. Приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты на основании п. 4.5 Условий комплексного банковского обслуживания и п. 7.3.9 Общих условий открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт.
Ситуацию с выводом денег с брокерского счета еще проверяем. По итогу обновим ответ.
Как раз сегодня подумал, что-то давненько никто Тинёк не хуесосил. И тут на тебе - пожалуйста.
Желтый всегда пишет про выполнение предписаний ЦБ, но что то нет в приемной тысяч жалоб, что зеленый банк также блокирует карты. Хотя последний выпустил карт на порядок больше.
Давно уже держу на Тинькоф небольшую сумму для похода в магазин. Большего они не заслуживают
А кто заслужил деньги Ослиной Мочи?)