Кейс: оформление группы ВКонтакте. Важно или не особо?
Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я интернет – маркетолог уже более 6 лет.
Помогаю продвигать Ваш бизнес в социальных сетях. Занимаюсь оформлением групп ВКонтакте, создаю контент-планы и провожу аудиты рабочих сообществ.
https://vk. com/kravchenko_smm
Как ни крути, а пользователь встречает «по одежке». Многие приходят в восторг от стиля и эстетики. Поэтому общая картина сообщества и разнообразие контента создают первое впечатление о Вашем бизнесе. Оформленное сообщество всегда будет говорить о серьезности намерений и надежности бизнеса, что вызывает доверие потенциального клиента.
Одним из примеров служит мой опыт с сообществом маленькой семейной пекарни.
На момент начала работы группа существовала уже год, но должным образом не функционировала — контент не пополнялся, и реклама настроена не была. Клиентов группа тоже не приводила.
О работе
Цель: обновить визуал группы.
Что не устраивало клиента ранее:
- отсутствие единого стиля оформления,
- отсутствие продуктовой линейки (соответственно, клиент не понимает, что может приобрести),
- фотографии изделий присутствовали, но без системности,
- шапка сообщества не привлекала внимания.
В процессе работы была добавлена навигация по группе, изменены мобильные обложки, добавлены разделы с доставкой и отзывами, написана статья и оформлены товары в группе.
Итог визуала прикрепляю ниже:
Товары были расформированы по группам для упрощенного поиска, и каждый из них был оформлен отдельно.
Вдохнуть в сообщество новую жизнь получилось, и заказчик остался доволен. А через месяц уже был результат!
На данный момент группа принесла владельцу уже 3 интервью с местными СМИ и стала приводить оптовых покупателей! Все потому, что оформление группы вызывает чувство доверия у потенциального клиента.
И самое главное, БЕЗ рекламы!