Кейс: оформление группы ВКонтакте. Важно или не особо?

Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я интернет – маркетолог уже более 6 лет.

Помогаю продвигать Ваш бизнес в социальных сетях. Занимаюсь оформлением групп ВКонтакте, создаю контент-планы и провожу аудиты рабочих сообществ.

https://vk. com/kravchenko_smm

Как ни крути, а пользователь встречает «по одежке». Многие приходят в восторг от стиля и эстетики. Поэтому общая картина сообщества и разнообразие контента создают первое впечатление о Вашем бизнесе. Оформленное сообщество всегда будет говорить о серьезности намерений и надежности бизнеса, что вызывает доверие потенциального клиента.

Одним из примеров служит мой опыт с сообществом маленькой семейной пекарни.

На момент начала работы группа существовала уже год, но должным образом не функционировала — контент не пополнялся, и реклама настроена не была. Клиентов группа тоже не приводила.

О работе

Цель: обновить визуал группы.

Что не устраивало клиента ранее:

- отсутствие единого стиля оформления,

- отсутствие продуктовой линейки (соответственно, клиент не понимает, что может приобрести),

- фотографии изделий присутствовали, но без системности,

- шапка сообщества не привлекала внимания.

В процессе работы была добавлена навигация по группе, изменены мобильные обложки, добавлены разделы с доставкой и отзывами, написана статья и оформлены товары в группе.

Итог визуала прикрепляю ниже:

<i>Шапка сообщества</i>
Шапка сообщества
<i>Информация о сообществе</i>
Информация о сообществе
<i>Меню</i>
Меню

Товары были расформированы по группам для упрощенного поиска, и каждый из них был оформлен отдельно.

<i>Группы товаров</i>
Группы товаров
<i>Вид товаров в группе</i>
Вид товаров в группе
<i>Оформление товара с призывом к действию</i>
Оформление товара с призывом к действию

Вдохнуть в сообщество новую жизнь получилось, и заказчик остался доволен. А через месяц уже был результат!

На данный момент группа принесла владельцу уже 3 интервью с местными СМИ и стала приводить оптовых покупателей! Все потому, что оформление группы вызывает чувство доверия у потенциального клиента.

И самое главное, БЕЗ рекламы!

1
2 комментария