После этого, только на третий звонок, со мной вступили в полноценный диалог. Со слов девушки представляющей Wishmaster, все это время в официальном сервисе Apple никто не полировал мой ноутбук, а !!!внимание!!!СМОТРЕЛИ КАМЕРЫ!!!! Камеры, кэп! Неделю! Делали они это чтобы выявить виновного, но сделать этого не удалось и поэтому, я должен оплатить 31 000 ₽ за новую крышку мака или получить 7 000 ₽ компенсации.
Добрый день, Олег!
Ознакомились с вашим постом, хотели бы тоже прокомментировать ситуацию со своей точки зрения:
29.11.2022 при приеме товара менеджер указал стандартную формулировку для заполнения акта приемки-передачи устройств, после чего упаковал ваше устройство в специальную пупырчатую пленку и отправил устройство в гарантийный отдел, откуда оно поступило в Авторизованный Сервисный Центр BROBROLAB (далее - АСЦ) также в пленке. Мы очень тщательно соблюдаем меры предосторожности в процессе транспортировки клиентских устройств на любых этапах гарантийного обслуживания.
При получении устройства в АСЦ сотрудники его также осматривают и регистрируют свой акт приема-передачи.
Если внимательно ознакомиться с актом из АСЦ, то можно увидеть, что, помимо динамиков, в Вашем устройстве также производилась замена детали Top-Case. Именно на этой детали и появилась "царапина до металла", о которой, собственно, вы и написали свой развернутый пост.
Соответственно, на основании того, что на вашем макбуке сейчас стоит замененная деталь корпуса, мы можем сделать вывод, что в сервисном центре Вам установили запчасть с дефектом, который носит исключительно косметический характер, никак не влияя на функциональность ноутбука и являясь почти незаметным. Мы еле смогли ее сфотографировать с 4 раза, чтобы приложить к данному ответу, поскольку это микроповреждение в действительности почти не видно и не прощупывается (см. фото).
При этом мы понимаем, что несмотря на незначительность дефекта, даже такого ни в коем случае быть не должно и приносим еще раз вам извинения и предлагаем компенсацию в размере больше 1/10 от стоимости ноутбука.
Искренне надеемся, что мы сможем урегулировать с вами ситуацию наилучшим способом для обеих сторон
Фото дефекта прилагаем.
С уважением,
Служба контроля качества магазина Wishmaster.
Вам ноутбук отдали в состоянии "без повреждений"? Так и верните такой же, в чем сложность вопроса. Может автору эта царапина так неприятна, что он кушать не может, почему вы пытаетесь решать проблемы за его счет?
Это вы называете незначительным дефектом? Вы в себе?! Я бы сошел с ума если бы мне так испортили вещь в ремонте… автору удачи в суде, уверен что выиграете. Спасибо Вам за статью. Я наткнулся на нее когда искал магазин для покупки айфона. Пока не знаю где куплю его, но уже точно знаю где не куплю.
Здравствуйте, уважаемый Вишмастер.
почему Вы решаете что этот дефект для меня не значителен? Я думаю это должен решать владелец устройства.
Я правильно понял что по этой причине Вы решили что я должен получить компенсацию более чем в три раза меньше чем стоимость ремонта? Напомню что по телефону Вы предложили мне оплатить 31 000 рублей за замену топ-кейс.
Если этих денег хватает чтобы устранить дефект, то напомню что по закону Вы обязаны это сделать. Почему же Вы не ремонтируете устройство?
Мне не нужны деньги, на ремонт, я прошу Вас вернуть макбук в том виде, в котором он был принят (что задокументировано), а не решать что какой дефект для меня важен, а какой нет.
Если исправить дефект Вы не в силах, я прошу Вас предоставить мне новый макбук(мой был отдан Вам внешне в состоянии нового)
Мое требование является незаконным?
П.с.: фото правда хорошее сделали. В живую смотрится куда интереснее)))
А я правильно понимаю, что Ваш ответ можно трактовать как «Да, мы признаём и не скрываем, что в АСЦ, в который мы передали Ваш ноутбук, Вам поставили запчасть с дефектом, но исправлять это сами не хотим. Поэтому вот Вам деньги, которые не покрывают замену этой запчасти и занимайтесь дальше сами»???
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!
По поводу вашей ситуации хотел бы оставить следующие комментарии:
1. К продавцу стоило обратиться сразу же в день обнаружения недостатка, то есть 25.11, так как согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложных товаров, к которым относится ваш макбук, потребитель вправе предъявить требования о замене или возврате в случае обнаружения ЛЮБЫХ недостатков товара только в течение 15 дней с момента получения товара.
По истечении 15 дней обмен или возврат будет возможен уже только в случае СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков, нарушения срока ремонта или невозможности использования товара в течение 30 и более дней в течение каждого года гарантии в связи с ремонтом.
2. Важно внимательно изучать любые подписываемые документы и не ставить подпись под любой сомнительной и тем более откровенно недостоверной или ущемляющей информацией в документах.
Все лишнее и сомнительное важно смело вычеркивать. И далее указать: со всем зачеркнутым не согласен и не подтверждаю.
При этом лучше всего иметь с собой документ по своей собственной форме или просто от руки на чистом листе написать только то, что нужно.
Например, в вашем случае уже в товарном чеке п. 4 откровенно ущемляет права потребителей.
В квитанции на диагностику вообще живого места нет: сплошные ущемления 🙄
Пункты 1, 2, 3 Условий предоставления гарантии ущемляющие.
Далее классический ущемляющий срок ремонта 45 дней, когда потребитель имеет право на незамедлительный ремонт.
Далее ущемляющий п. 4 Условий обмена/возврата и "прерывания" гарантии (очередной новый ущемляющий термин от недобросовестных продавцов в отношении гарантии).
Кстати, вы не против, если я в будущем воспользуюсь фото вашего товарного чека и других документов из данной статьи для публичного разбора ущемляющих потребителей условий? Просто у вас очень наглядные примеры грубого и откровенного ущемления прав потребителей.
3. Очень хорошо, что у вас в акте приема на диагностику указано, что нет следов механических повреждений. Часто недобросовестные продавцы любят сразу распечатывать шаблон, где впечатано "незначительные механические повреждения" или что-то наподобие.
В вашем случае данный документ (никому его не отдавайте - даже к иску, если будете прилагать, то приложите копию) доказывает, что повреждения появились в товаре уже после передачи товара на диагностику продавцу.
В вашем случае продавец обязан устранить данный недостаток. Для надежности можно дополнительно направить им претензию по юридическому адресу с прямым требованием о НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОМ устранении возникшего недостатка.
Если продавец не устраняет недостаток в законный срок и далее продолжает вам предлагать заплатить за новую крышку, то у вас остается 2 варианта:
1) потребовать ремонт в судебном порядке
2) потребовать возврат/обмен товара
За каждый день просрочки удовлетворения вашего требования продавец обязана уплатить 1% от цены товара за каждый день просрочки.
4. При этом вы также вправе потребовать подменный товар на период ремонта с аналогичными потребительскими свойствами.
В случае непредоставления подменного товара продавец должен будет уплатить вам неустойку в размере 1% от цены товар за каждый день просрочки.
Здравствуйте. Благодарю за комментарий и полезные советы. Буду рад если опубликованные мной фото помогут кому-то еще и конечно я не против их использования.