Я езжу на «Дели» с 2016 года, в последние года 2 езжу на их машинах активно и вижу, как люди, в прямом смысле… гадят в машинах, как оставляют дыры от сигарет в обивке, пакеты мусора, перевозят в багажнике мусор, ёлки, собак, оставляют разобранные задние сидения и еще много чего. Это те, кто находятся рядом с нами и считают, что после себя можно не убирать, а кто-то уберёт, как в «Маке». Только кто будет убирать после таких… водятелов? А убирают это сотрудники каршеринга, чистят машины и наводят порядок. Только пишу этот пост по другому поводу.
Прочитав сложилось впечатление, что это сео текст с положительным отзывом)🤣 в тексте присутствуют названая Бренда в разных сокращениях и на разных языках, есть призыв как положительным отзывами так и к отрицательным.
Комментарий недоступен
Так и есть) либо у человека это уже профессиональное) вроде занимается этим 😁
Сергей, вы правы)) Пишу тексты сразу под seo, уже привычка) Пусть будет больше упоминаний компании в хорошем контексте, к тому же я им благодарен.
Благодарность - это дело неблагодарное у нашего народа. Сделаешь 1000 раз отлично и на 1001 раз допустишь оплошность, заметят только ее (оплошность). Мне кажется, благодарность - это особая культура, которой, реально, нужно учиться. Учиться замечать прежде всего хорошее. Учиться ведь сложно! Зачем эти трудности?
это дело неблагодарное у нашего народаНарод выходит не тот?
Спасибо делимобилю за машину без омывайки, с неработающим дворником, свинарником в салоне, хитро спрятанными парковками и глючным приложением. Вроде все достоинства данной компашки из статьи выписал?
За остальное можно поблагодарить отдельно