Благодарность «Делимобиль»

Часто здесь встречаю негодование и жалобы на сервисы каршеринга, а особенно на «Делимобиль». И не встречал пока ни одного поста благодарности и это странно при том, что больше 1 млн. людей ездят на каршеринге.

Я езжу на «Дели» с 2016 года, в последние года 2 езжу на их машинах активно и вижу, как люди, в прямом смысле… гадят в машинах, как оставляют дыры от сигарет в обивке, пакеты мусора, перевозят в багажнике мусор, ёлки, собак, оставляют разобранные задние сидения и еще много чего. Это те, кто находятся рядом с нами и считают, что после себя можно не убирать, а кто-то уберёт, как в «Маке». Только кто будет убирать после таких… водятелов? А убирают это сотрудники каршеринга, чистят машины и наводят порядок. Только пишу этот пост по другому поводу.

Недавно брал машину из Шереметьево в город Подмосковья. На улице была не самая приятная зимняя погода. Стеклоомывающая жидкость закончилась почти сразу, а водительский дворник работал плохо, не очищал стекло нормально. На МКАДе понял, что ехать на такой машине опасно и не стоит рисковать. Я остановился на парковке у ТЦ, позвонил в техподдержку и описал ситуацию. Мне предложили оставить машину и добираться другим транспортом, чтобы не рисковать. Как раз на парковке была другая машина «Делика». Так вот на следующий день мне вернули деньги за эту поездку и дали еще бонус на другую. Это показатель сервиса, когда оперативно отреагировали и полностью компенсировали мои издержки.

Был еще случай, когда первый раз ехал на Delimobil во Внуково и не смог сразу найти парковку каршеринга и сделал круг вокруг аэропорта. Я позвонил в техподдержку и объяснил ситуацию. Сотрудник поддержки объяснил, как доехать, потом во время движения следил за машиной удаленно и по телефону говорил, куда свернуть, а затем мне компенсировали затрату на время поездки вокруг аэропорта, т. е. за мой косяк (мою невнимательность) все компенсировали и помогли найти парковку.

На днях у меня был случай, когда приложение не сработало, машина не закрывалась. Я позвонил в техподдержку и мне на следующий день прислали промокод на разницу во времени до закрытия машины, этот косяк был из-за моего телефона.

Так что спасибо техподдержке, что оперативно решили мои вопросы и еще компенсировали там, где могли это не делать.

P. s. Я знаю, что тут будет много злобных комментов. Только те, кто пишут жалобы, посмотрите вокруг, умеете ли вы благодарить и быть признательными за то хорошее, что делают для вас или рядом с вами?

P. p.s. Есть не очень приятные моменты у «Делика». Например, недавно появилась БМВ версии М без оклейки. Только зачем такая машина в каршеринге, если на ней нельзя поездить так, как на заряженной?! Потому что за резкие старты и торможения тут же слетают бонусы и на офигенной бэхэ придется ездить уныло, как на скучном Фольксваген Поло((

4040
59 комментариев

Прочитав сложилось впечатление, что это сео текст с положительным отзывом)🤣 в тексте присутствуют названая Бренда в разных сокращениях и на разных языках, есть призыв как положительным отзывами так и к отрицательным.

23
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Так и есть) либо у человека это уже профессиональное) вроде занимается этим 😁

1
Ответить

Сергей, вы правы)) Пишу тексты сразу под seo, уже привычка) Пусть будет больше упоминаний компании в хорошем контексте, к тому же я им благодарен.

1
Ответить

Благодарность - это дело неблагодарное у нашего народа. Сделаешь 1000 раз отлично и на 1001 раз допустишь оплошность, заметят только ее (оплошность). Мне кажется, благодарность - это особая культура, которой, реально, нужно учиться. Учиться замечать прежде всего хорошее. Учиться ведь сложно! Зачем эти трудности?

14
Ответить

это дело неблагодарное у нашего народаНарод выходит не тот?

7
Ответить

Спасибо делимобилю за машину без омывайки, с неработающим дворником, свинарником в салоне, хитро спрятанными парковками и глючным приложением. Вроде все достоинства данной компашки из статьи выписал?
За остальное можно поблагодарить отдельно

6
Ответить