С развитием online торговли акции стали более целенаправленными. Акции «для всех» менее эффективны, чем направленные на заинтересованную, конкретную аудиторию. Применение WEB-аналитики и Big Data позволяет выделять аудиторию покупателей не только по частоте покупки и размеру платежа, но и «по интересам». Акции становятся персональными и постоянным покупателям предлагаются лучшие предложения. Например, продавец книг в интернете или стриминговый сервис может делать для постоянных клиентов пакетные предложения и осуществлять адресную рассылку определенным клиентам.
Распродажа 11.11 — это продуманный маркетологами план. Он позволяет заявить о бренде, найти новых клиентов и приумножить прибыль. Конечно, в этом можно найти выгодное предложение, но главное — не совершать импульсивных покупок, тогда распродажа пройдёт с максимальной пользой.
В большинсвте случаей все это разводилово со всеми этими распродажами и акциями.
Точно-точно, сначала цернники закрутят выше некуда и потом скидки пошли.
Диана спасибо за материал. А разве рост объема продаж при акциях не компенсирует потерю доходности?
У вас кандидатская по специальности 11.11?)