Заказ 160540002 сделан 29 ноября в г. Новосибирск, продавец в г. Санкт-Петербурге. Дата доставки в постамат была назначена на 8 декабря к 15:00. В назначенный день товар так и не был доставлен и только ночью пришло уведомление о переносе на следующий день. На сегодняший день доставка переносится уже в пятый раз, общение в чате с поддержкой не приносит никаких результатов: "простите, что опаздываем", "уже выясняем", "доставка будет в течение 1-2 дней" (к сожалению нет), " новостей пока нет", "транспортная компания не сообщила дату доставки". За прошедшее время уже можно было бы доставить заказ, и не раз, либо исправить недочеты, но, видимо ни того, ни другого не планируется. А учитывая то, что поддержка постоянно предлагает отменить заказ или ждать неизвестно сколько, то они и сами не собираются ничего предпринимать.
И такое становистся у них нормой, тоже столкнулся с такой проблемой, две недели переписки, пока наконец-то все решилось.
Доставили все-таки?
Михаил, здравствуйте!
Простите за нашу непунктуальность. Посылка затерялась на одном из сортировочных центров, поэтому так часто переносили доставку.
Можем предложить отменить заказ и оформить заново. В таких случаях деньги возвращаются в течение суток после смены статуса на «Отменён», максимальный срок — 30 дней. Кешбэк обычно приходит сразу, реже — до 7 дней.
А чтобы покупка стала выгоднее, отправили на ваш счёт Плюса подарок