Яндекс Маркет не доставляет заказ

Заказ 160540002 сделан 29 ноября в г. Новосибирск, продавец в г. Санкт-Петербурге. Дата доставки в постамат была назначена на 8 декабря к 15:00. В назначенный день товар так и не был доставлен и только ночью пришло уведомление о переносе на следующий день. На сегодняший день доставка переносится уже в пятый раз, общение в чате с поддержкой не приносит никаких результатов: "простите, что опаздываем", "уже выясняем", "доставка будет в течение 1-2 дней" (к сожалению нет), " новостей пока нет", "транспортная компания не сообщила дату доставки". За прошедшее время уже можно было бы доставить заказ, и не раз, либо исправить недочеты, но, видимо ни того, ни другого не планируется. А учитывая то, что поддержка постоянно предлагает отменить заказ или ждать неизвестно сколько, то они и сами не собираются ничего предпринимать.

Отдельно порадовал вопрос компенсации - предложили лишь ссылку с актуальными скидками и акциями. Только есть ли у меня желание заказывать что-либо еще, что невозможно получить после оплаты, с учетом имеющегося на данный момент опыта? К слову, Мвидео после задержки заказа на 2 дня начислили 1500 бонусов в качестве извинения, что, конечно же, сподвигло меня к новой покупке. Яндекс, видимо, в этом совсем не заинтересован.

реклама
разместить
4 комментария

И такое становистся у них нормой, тоже столкнулся с такой проблемой, две недели переписки, пока наконец-то все решилось.

Доставили все-таки?

Михаил, здравствуйте!

Простите за нашу непунктуальность. Посылка затерялась на одном из сортировочных центров, поэтому так часто переносили доставку.

Можем предложить отменить заказ и оформить заново. В таких случаях деньги возвращаются в течение суток после смены статуса на «Отменён», максимальный срок — 30 дней. Кешбэк обычно приходит сразу, реже — до 7 дней.

А чтобы покупка стала выгоднее, отправили на ваш счёт Плюса подарок