Ближе к концу 2018-го года мир маркетологов пошатнулся от новостей о том, что аккаунты блогеров-миллионников больше не работают как канал эффективной рекламы. Маркетологам следует задуматься и сделать упор на микроблогеров, аудитория которых значительно уже, но зато более таргетирована по интересам.
"мир маркетологов пошатнулся " :)))
пошатнулся и упал на колени или еще держится? :))) от такой-то колоссальной новости
Автор, скажите, а сколько бы вы взяли призовых за увеличение подписчиков на 10 тыс. у VC в Телеграм?
все зависит от конкретной ситуации
все обсуждаемо!
Жаль, про бюджет и время поиска не написано.
спасибо
учту на будущее
Эм. 200к подписчиков это... микро блогеры?) А 50к это что тогда, нано? А 10к - субатомный уровень блогеров? Хз, на мой взгляд 200к - это вполне себе состоявшийся блогер. А вот все, что меньше 50-30к это микро блогеры.
И да, как-то маловато, мне кажется, подписчиков с 3 блогеров вы получили. Но надо, конечно, смотреть на посадочный аккаунт и подачу блогера. Если бы еще были более измеримые показатели, типа продаж или запросов.
Плюс, на будущее, лучше по каждому отдельному блогеру показывать цифры) А то не получается "прочувствовать" результат
Еще на тематику надо смотреть. Профиль бизнесмена точно не будет миллионником и ждать десятки тысяч подписок не стоит.