Работают ли микроблогеры и как выбрать подходящего

Ближе к концу 2018-го года мир маркетологов пошатнулся от новостей о том, что аккаунты блогеров-миллионников больше не работают как канал эффективной рекламы. Маркетологам следует задуматься и сделать упор на микроблогеров, аудитория которых значительно уже, но зато более таргетирована по интересам.

Перед нами стояла задача прорекламировать аккаунт бизнесмена в Instagram и, соответственно, увеличить число его фолловеров, которым действительно будет интересно читать посты и дискутировать в комментариях.

Итог:

  • 3 микроблогера (до 200.000 подписчиков)
  • наш профиль в начале кампании - до 300 подписчиков, в конце - около 4000

И вот к каким выводам относительно того, как отработали микроблогеры, и какие есть подводные камни, мы пришли:

  • микроблогеры действительно работают. От блогера с аудиторией в 136К фолловеров к нам пришло практически 2000 живых подписчиков. Не считая переходы на страницу, "лайки" и комментарии
  • Совет: внимательно ознакомьтесь с контентом блогера и подготовьте пост, который по стилистике будет соответствовать его аккаунту. Не запрещайте блогеру править ваш пост: он сможет еще больше "адаптировать" его под свою аудиторию
  • перед тем, как начать работу с микроблогером, проверьте его статистику. Есть много приложений, которые показывают, насколько активна аудитория определенного блогера, как она реагирует на посты, переходит по ссылкам.
  • Совет: потестируйте разные приложения и посмотрите, какие из них лучше подойдут вам по функционалу
  • выбирая микроблогера, подумайте о том, почему на него подписываются. Даже если он пишет именно по той тематике, которая совпадает с вашей. Так, например, у одного из блогеров наиболее активными подписчицами были девушки, которых не столько интересовало то, о чем он пишет, сколько его внешность и нестандартная история "долгого пути к успеху"
  • Совет: смотрите не только статистику профиля, но и сами посты: кто их "лайкает", комментирует
  • дайте блогеру понять, что вы разбираетесь в маркетинге и SMM явно не хуже, чем он. Один блогер совершенно не отработал. Подписчиков почти не пришло. Несмотря на то, что никаких обещаний он нам не давал, мы все же высказали ему свое недовольство, после чего он накрутил более 1000 ботов на аккаунт.
  • Совет: предупреждайте блогера о том, что вы тоже знаете, как накрутить подписчиков за $5 и легко проверите, если вдруг он решит это сделать
Работают ли микроблогеры и как выбрать подходящего
66
29 комментариев

"мир маркетологов пошатнулся " :)))
пошатнулся и упал на колени или еще держится? :))) от такой-то колоссальной новости

11
Ответить

Автор, скажите, а сколько бы вы взяли призовых за увеличение подписчиков на 10 тыс. у VC в Телеграм?

Ответить

все зависит от конкретной ситуации
все обсуждаемо!

1
Ответить

Жаль, про бюджет и время поиска не написано.

Ответить

спасибо
учту на будущее

1
Ответить

Эм. 200к подписчиков это... микро блогеры?) А 50к это что тогда, нано? А 10к - субатомный уровень блогеров? Хз, на мой взгляд 200к - это вполне себе состоявшийся блогер. А вот все, что меньше 50-30к это микро блогеры.
И да, как-то маловато, мне кажется, подписчиков с 3 блогеров вы получили. Но надо, конечно, смотреть на посадочный аккаунт и подачу блогера. Если бы еще были более измеримые показатели, типа продаж или запросов.
Плюс, на будущее, лучше по каждому отдельному блогеру показывать цифры) А то не получается "прочувствовать" результат

2
Ответить

Еще на тематику надо смотреть. Профиль бизнесмена точно не будет миллионником и ждать десятки тысяч подписок не стоит.

Ответить