Юлия Херман

+29
с 2019
1 подписчик
11 подписок

В марте 2020 года, в связи с пандемией коронавируса, компания BDCenter Digital, как и многие другие, перешла на удаленную работу. К тому же, команда стала распределенной: основная часть сотрудников находится в Беларуси, но есть несколько ребят из России, Украины и даже Индонезии. С «удаленки» компания так и не вернулась, поэтому сотрудницам агентст…

7

Исследование Deloitte «Восстановление уровня лояльности к рекламе в Интернете | Медиапотребление в России» за 2018 год показало, что среди источников потребления контента у россиян первое место занимают новостные порталы в Интернете (79%), затем следует телевидение (67%), и замыкают тройку лидеров социальные сети и блоги в интернете (30%).

Тренды в digital-медиа
2

Приложение для iPhone, которое поможет сохранить и укрепить зрение.

Blink
24

Если загуглить название этой статьи на русском языке, можно наткнуться на огромное количество материалов. Тематика большинства из них такова: ценность PR-специалиста для компании и нужен ли он вообще.

Предположим, мы с вами из тех, кто осознает необходимость пиарщика для организации и готов копнуть дальше и подумать о том, какие у него должн…

2

Ближе к концу 2018-го года мир маркетологов пошатнулся от новостей о том, что аккаунты блогеров-миллионников больше не работают как канал эффективной рекламы. Маркетологам следует задуматься и сделать упор на микроблогеров, аудитория которых значительно уже, но зато более таргетирована по интересам.

Перед нами стояла задача прорекламировать…

6