{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какими ценностями должен обладать PR-специалист

Если загуглить название этой статьи на русском языке, можно наткнуться на огромное количество материалов. Тематика большинства из них такова: ценность PR-специалиста для компании и нужен ли он вообще.

Предположим, мы с вами из тех, кто осознает необходимость пиарщика для организации и готов копнуть дальше и подумать о том, какие у него должны быть ценности.

Нужно ли вообще PR-специалисту обладать ценностями?

Я придерживаюсь мнения о том, что PR - социальная профессия. Именно эти люди способны сделать мир лучше благодаря тому, что лоббируют интересы многих целевых аудиторий, в том числе, общественности.

Какими ценностями должен обладать PR-специалист?

1) Находчивость. Несмотря на то, что у каждого пиарщика должен быть сформированный план на день, неделю, месяц, год, он всегда должен быть готов к "внештатным" ситуациям. В этой профессии необходимо быть гибким и уметь спокойно реагировать, если вдруг что-то пошло не по плану. Особенно важно не поддаваться всеобщей панике, а быть своеобразным медиатором ее.

2) Инициативность. Не стоит ждать задач от менеджера. Пиарщик должен брать многое в свои руки. Пока формируется полная стратегия действий, можно уже выпустить первый пресс-релиз или начать писать в блоге от лица компании. Особенно это касается кризисных ситуаций.

3) Забота/эмпатия. Проявляется в искренней поддержке целевых аудиторий. Например, похвалить или вручить награду коллеге, который провел большую работу или проявить внимание к клиенту, лишний раз напомнив о том, что нужно улучшить в его компании. Такие действия, как личное поздравление клиента с недавней победой в конкурсе, поздравление коллеги с днем рождения или просто проявление интереса к чему-то, о чем он упомянул в прошлом, показывают вашей команде и вашим клиентам, что вы искренне относитесь к ним.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда