Благодаря алгоритмам стартап также может заполнять склады в зависимости от предпочтений покупателей.Yep! — это сервис доставки и продажи алкоголя. Для анализа предпочтений пользователей платформа использует алгоритмы машинного обучения, а потом предлагает персональные рекомендации по конкретным сортам вина и пива — всего их доступно более 1500.Алгоритмы анализируют все действия покупателя в приложении — включая покупки, оценки и отметки любимых напитков, — а также расстояние до склада с алкоголем, сезонность и погоду.Также ИИ помогает стартапу заполнять склады в зависимости от предпочтений покупателей в каждом районе — благодаря этому он может не конкурировать с другими за складские площади там, где спроса нет, и снизить стоимость доставки до покупателя.Оформить заказ можно в мобильном приложении на iOS или в офлайн-магазине на сенсорном экране — пока в Лондоне работает только одна точка. Есть три вида доставки: самовывозом из магазина или пункта выдачи или доставка до двери — она займёт до 15 минут.Среди партнёров Yep! — небольшие местные производители. Большую часть товаров (70%) стартап закупает у пивоваров и виноделов напрямую, остальное — у дистрибьюторов. Сейчас у компании есть уже более 100 контрактов.Основатели Yep! — глава московской сети пивных «Ещё парочку» Алексей Лукьянец и предприниматель Александр Данилов. Они уже вложили в стартап £350 тысяч собственных средств и собираются привлечь ещё £1,5 млн. Деньги пойдут на открытие трёх магазинов и распределительного центра. В будущем Yep! планирует открыть 40 точек в Лондоне и запуститься в Германии.#новость #стартапы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
пиво без водки - деньги на ветер
с вас 500 рублей
Это когда выбираешь опцию "нажраться в хлам" и тебе предлагают комбо "ерш".
Через месяц закроют, так как MI5 выяснит, что они — агенты Путина по спаиванию англичан.
агенты путина по продвижению русской водки
План Даллеса активровали