Елена, мы всё проверили. Профиль заблокировали, потому что заметили в нём признаки взлома. Сейчас дополнительно проверили аккаунт и убедились, что с ним всё в порядке. Мы восстановили профиль, можете продолжить работу с Авито. Если мы замечаем признаки взлома профиля, то блокируем его, чтобы защитить личные данные владельца аккаунта, а также оградить других пользователей от возможных сложностей.
Елена, мы всё проверили. Профиль заблокировали, потому что заметили в нём признаки взлома. Сейчас дополнительно проверили аккаунт и убедились, что с ним всё в порядке. Мы восстановили профиль, можете продолжить работу с Авито.
Если мы замечаем признаки взлома профиля, то блокируем его, чтобы защитить личные данные владельца аккаунта, а также оградить других пользователей от возможных сложностей.
Здравствуйте, Елена. Разберёмся, почему ваш профиль заблокировали, и вернёмся с ответом.