Здравствуйте. Хочу рассказать как я пытаюсь вернуть товар надлежащего качества на Ozon

Заказала я робот-пылесос на Ozon, давно мечтала, читала отзывы, выбрала. 08.12. 2022 забрала его с пункта выдачи. Оказалось, что пылесос работает от вай-фая, которого у меня нет, использую только проводной интернет. Я помня про возврат в течении 7 дней, решила его вернуть. Оформляю возврат в приложении Ozon и натыкаюсь на ботов, которые видимо не смотрят фотографии, которые я прикрепила и не читают текст. Отказывают с возвратом под предлогом, что товар был использован и потерял свой внешни вид. Хотя всё сохранено.

8 комментариев

А может просто купить роутер и раздать интернет по квартире? ) Это ведь не только для пылесоса, но и для остальной техники удобно.

Ответить

На счет внешнего вида не знаю, но зачем вам его отдавать обратно, когда проще сделать wi-fi дома. И пожалуйста, ваша мечта будет работать без проблем. Роутер сейчас можно купить недорого.

Ответить

Я не буду делать вай-фай дома, я забочусь о здоровье своей семьи, интернет бежит по проводам, всё устраивает.

Ответить

А, вот оно как

Ответить

Ангелина, здравствуйте. В первой заявке мы сообщили, что для согласования возврата надлежащего качества недостаточно информации. Нужно приложить больше фото, где видно, что товар не был введён в эксплуатацию. Вы прислали фото коробки и пылесоса сверху. Во второй заявке, вы сообщили, что без вай-фая пылесос работает плохо, значит включали его по факту и пробовали в действии. На товаре остались следы эксплуатации и был потерян товарный вид. Полные условия возврата надлежащего качества вы можете посмотреть на нашем сайте по ссылке https://ozon.ru/t/7wzrPAj .

Ответить

Значит, если бы я прислала много фотографий, то вы бы вернули товар?

Ответить