Еще одна характеристика — это цветовая модель. Цвета, которые вы видите на мониторе ноутбука, — это RGB-цвета. Но, если вы попробуете распечатать фотографию красивого пляжа, который стоит у вас на обоях, она получится темной и блеклой. Чтобы этого не произошло, следует использовать палитру CMYK. Это специальная цветовая модель для печати, у нее меньшее количество цветов, но она помогает максимально точно передать исходное изображение.
Позволю заметить,
цветность в полиграфии бывает и 6+6, и 5+0. И использование плашечных цветов вместе с CMYK, как раз важный момент, который имеет смысл обсудить с клиентом.
Обсуждать с клиентом на брифинге цветовые профили типографии крайне странно)) Ему важно лишь увидеть в финале именно то, что он утвердил на этапе создания макета.
А вместо "лазерной резки", которая не является форматом наружки, а всего лишь технологией производства много чего, на фото - 2 LED экрана под углом 90 градусов, создающие псевдо 3D эффект с определенной точки.
"Обычно разрешение составляет 180-360 dpi (точек на дюйм)"
На самом деле от 10-15dpi для брандмауэров, который здесь на фото называется "баннер" до 50-75 dpi для билбордов.
Про остальные разделы не могу ничего сказать, не специалист, в отличии от авторов ;) Вот уж действительно, каков специалист, таков и бриф
Да, бывает цветность 6+6 и даже 7+7, но это уже специфичный момент. Цель статьи — дать начинающим дизайнерам и менеджерам базовое понимание для углубленного изучения при необходимости.
По цветовым профилям — к сожалению, если их не запросить, то снижается вероятность, что клиент "в финале увидит именно то, что он утвердил на этапе создания макета". Да, цветовые профили можно запросить самостоятельно в типографии, где клиент планирует печатать макет. В разных ситуациях можно действовать по-разному, главное помнить про этот момент.
Насчет остальных пунктов — вы правы, спасибо, что заметили, внесли коррективы)
Заказчику достаточно пояснить, что такое цветовые профили чем, отличаються и как используются. Про вектор и растр тоже на словах зватает.
А заказчик на все вопросы будет говорить «я не знаю, сделайте на ваш вкус, вы же тут дизайнер»))
такое тоже бывает, но, если начать с технических вопросов, то обычно получается «раскачать» заказчика и узнать нужную инфу
Разве PPTX не редактируемый?) я бы сказал что он частично редактируемый. )
Если речь идёт о самой презентации, то формат конечно редактируемый. Но иногда бывает, что заказчик вставляет jpeg в презу и думает, что с этим можно работать.