В 2022 году россияне ещё больше обращали внимание на то, как бренды используют их данные. В 2023 году этот тренд наверняка сохранится, стоит сделать упор на безопасность данных пользователей: открыто говорить о том, как именно вы планируете использовать информацию, усилить защиту сайтов и приложений от взлома. 35% клиентов откажутся от бренда, если он будет собирать их данные тайно и использовать для рекомендаций, поэтому транслируйте клиентам вашу заботу, это увеличит лояльность и привлечёт новую аудиторию. Например, Google готовится отказаться от cookie в пользу проекта Privacy Sandbox, что говорит о растущем беспокойстве о безопасности и этичности доступа к данным.
Спасибо за статью. Интересная подборка
Благодарим за реакцию!
Полезная тема. Кто бы мог подумать о таком еще лет 10-15 назад.
О метавселенных точно думали только в контексте фантастики) Благодарим за реакцию!
Да полезно. Спасибо.
Если бы не упомянули метавселенные, была бы годная статья.
Нельзя было не упомянуть, от реальности не убежать. Этот рынок неуклонно растет и становится частью нашей повседневной жизни, даже в России. Спасибо за комментарий!