Ozon отказывается принимать товар обратно

Подскажите как быть в ситуации. Озон кидается отписками якобы надо идти и искать контору что бы сделать экспертизу за свои деньги товара с браком. Товар на гарантии 12 мес. (Компьютер), Постоянные отписки и никакой конкретики. С продавцом самого товара связаться нет возможности (не отвечает). Озон никак не реагирует на недобросовестных продавцов!

3 комментария

Здравствуйте, уважаемый Тема.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и благополучного разрешения!

Что сказать, @Ozon в своем репертуаре: очередная классическая псевдоюридическая шаблонная отписка в попытке с ходу навешать лапши, отфутболить и переложить с больной головы на здоровую.

Да, вы совершенно правы: в вашей ситуации применимы следующие нормы права:

ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/a7a7735b0a899a45efb596983d7329469aed3f7d/#dst100113

В вашей ситуации остается только направлять претензиb заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическим адресам Озона и продавца и далее обращаться с исковым заявлением в суд.

6.6.1. Ozon или Продавец направляют Клиенту уведомления и сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, и/или в Личный кабинет в разделы «Уведомления» или «Сообщения».

6.6.2. В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться в Службу по работе с Клиентами Продавца по телефону, по адресу help@ozon.ru, либо через чат с Ozon или Продавцом в Личном кабинете. При возникновении претензии Клиент должен направить её заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

6.6.3. Ответы Ozon или Продавца на обращения и претензии Клиента признаются направленными в надлежащей форме в случае их отправки в Личный кабинет, либо на электронный адрес Клиента, указанный им при регистрации, либо в письменной форме на почтовый адрес Клиента (при наличии такого распоряжения от Клиента).

6.6.4. Все возникающие споры будут решаться путём переговоров, при недостижении согласия спор будет передан на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-yuridicheskim-litsam-na-ozon-ru/?country=RU

Ответить

Здравствуйте, Тёма. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Хотим всё проверить и помочь с решением.

Ответить

У меня ситуация ещё абсурдной. Заказала детскую люльку-кроватку. Получила ее, распечатала дома и поняла, что она вся хлипкая, матрас плохой, в общем качество никак не соответствует описанию и цене. Решила вернуть и купить другую. Оформила возврат. А мне пришел отказ так как "товар, который был распакован и собран, считается бу и не принимается к возврату". Донести до менеджера, что это абсурд, не получилось. Повторяют одну и ту же фразу. Так что я видимо осталась и без денег (подарили родители) и без кроватки.

Ответить