Частая проблема сетевиков — тестирование всех доработок кассы после ее обновления, не говоря уже о проверке работоспособности всего функционала кассового комплекса. И часто бывает, что в угоду скорого выхода промежуточного релиза не происходит полного тестирования, потому что процесс занимает много времени, а, значит, и денег. Это еще без учёта полных проверок после глобальных релизов. Они улетают в продакшн, и уже после этого люди на местах замечают определенные неполадки, когда что-то не работает и влечёт за собой риски продаж.
Какой технологический стек используется? Все самописное?
Руслан, Стек - RPA (pix), .net C# в связке с ml и OCR
Как работа с POS- терминалами автоматизируете тестирование?
Если доступ к кассе можно получить через Windows (эмуляция или удаленное подключение), то все, что угодно, в скором времени появится и в Linux с возможностью прямой работы, а не через удаленное подключение.
C ml прямо свою модель обучали? Сколько времени на реализацию робота с момента получения тз до перехода в ОПЭ ушло?