Алиэкспресс кинула на деньги!!!

Заказа у них кофеварку (5016456471596258 номер заказа),по итогу через пол года сломалась.Отдал в сервис центр-подтвердили зав.брак-отправил в Москву(покупал на Тмолле).Проблема в долбанной ОЗОН карте,с которой была оплата-этот банк *РНКО* больше не работает,а так как возврат на карту с коротой ОПЛАЧИВАЛИ!!!! я уже 4 месяца не могу получить почти 7000 руб.Писал заявления,долбил поддержку-всё одно!Кормят завтраками,оператор валит на фин.отдел,фин. отдел просто отписками херачит.С сегодняшнего дня до оператора вообще не достучаться,одни боты.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ если надумали крупную покупку-лучше переплатить,но купить в магазине в своём городе!!!

3 комментария

Пытаюсь 3 день выйти на оператора в поддержке. Безрезультатно. Кинули на 30к. Писать просто некуда. Тут тоже полный игнор

Ответить

Здравствуйте! С РНКО мы сотрудничали по проекту Ozon Card. Так как мы выпустили свой финансовый продукт Ozon Счёт/Карта, поэтому поддержку Ozon Card у себя мы закрыли. РНКО платежный центр является эмитентом не только у Ozon Card, а, например, еще у карт Билайн и Кукуруза. Для ускорения процесса решения вашей ситуации напишите, пожалуйста претензию в обратную связь через сайт РНКО https://o.mycard.ru. Так же можно заполнить заявление на возврат денег или расторжения договора по Ozon Card через мобильное приложение Ozon Card и направить заявление по форме. Если нужно подсказать более подробно, напишите нам в личные сообщения. Всё расскажем.

Ответить

Карта заблокирована,необходимые заявления написаны.И да,это худший банк,с которым приходилось работать,начиная от поддержки, которая ничего не может от слова совсем,до самого Рнко-месяц как высылает мне отчет по счету....

Ответить