Boxberry потерял мой товар, авито игнорирует и ничего не предпринимает. СОВЕТУЮ ПРОДАВЦАМ ОТКЛЮЧИТЬ ФУНКЦИЮ ДОСТАВКИ

Добрый день.

5 декабря заинтересованный покупатель оформил заказ до Москвы. Кроссовки Premiata. Стоимостью 15.000( куплены за 23.000 месяц назад) мой номер отправления 0000184380002

Покупатель оформил отправку через пункт боксберри. В этот же день отправила. Упаковали коробочку в пластиковый фирменный пакет боксберри и заклеили при мне. Доставка была обещана до 9 декабря

когда товар не поступил 9 декабря, я посмотрела по трек номеру! И! О ужас товар ещё в сортировочном центре Питера( или едет туда) в итоге доставку продлили до 13 декабря. Покупатель нервничает, срывается на меня( не понятно почему) и обвиняет именно меня в мошенничестве и требует вернуть деньги, которые снял авито, ну наверно она думала, что я ген. дир. авито и решила ходить довольная в кроссовках и 15.000 ее себе присвоить😂

а у меня ни денег ни товара, просто супер 👏🏻 звоню в авито поддержку( так себе поддержка) на сообщения отвечают сутками, на телефоне нужно висеть 25 минут чтобы тебе ответили и сказали ничем не могу помочь) сказали что нужно ждать объявления боксберри от утере, отлично и сколько ждать никто не знает, авито поддержка обещает связаться с доставкой и ответить мне О! Ужас! До 10 января!! Доставку авито опять продлил до 17 декабря.

продавцу вроде как сказали вернут деньги до 24 декабря если кроссовки не доставят. Мне сказали чтотнужно проделать 7 кругов ада и добиться какой то компенсации, какой?? У меня есть объявленная стоимость товара. Или товар. Просто фак.

товарищи, это как получается Вы страхуете покупателя, он и посмотреть может, и все упаковано бесплатно, и деньги переводят только когда покупатель подтверждает.

А что делать продавцу??

вообщем строго!! Никому не рекомендую пользоваться как продавец, как покупатель пожалуйста, все хорошо.

22
3 комментария

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ уже прибыл в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.

Ответить

Я не советую вообще пользоваться Авито + Boxberry. Лучше предоплата и Почта РФ. Ну на край Авито + Почта РФ. Мою историю можете посмотреть. Если бы я не нашёл телефон сам и не заявил в полицию, Авито просто дало б отказ в разборе ситуации. Что они и делали по телефону. А при обращении в Boxberry вы получите ответ, что они отвечают только на запрос Авито.

Ответить

Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить