когда товар не поступил 9 декабря, я посмотрела по трек номеру! И! О ужас товар ещё в сортировочном центре Питера( или едет туда) в итоге доставку продлили до 13 декабря. Покупатель нервничает, срывается на меня( не понятно почему) и обвиняет именно меня в мошенничестве и требует вернуть деньги, которые снял авито, ну наверно она думала, что я ген. дир. авито и решила ходить довольная в кроссовках и 15.000 ее себе присвоить😂
Здравствуйте. Получили информацию, что заказ уже прибыл в пункт выдачи и покупатель забрал его. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент с партнёрами, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.
Я не советую вообще пользоваться Авито + Boxberry. Лучше предоплата и Почта РФ. Ну на край Авито + Почта РФ. Мою историю можете посмотреть. Если бы я не нашёл телефон сам и не заявил в полицию, Авито просто дало б отказ в разборе ситуации. Что они и делали по телефону. А при обращении в Boxberry вы получите ответ, что они отвечают только на запрос Авито.
Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.