02.12 Обэд. Захожу в приложение, ересь какая то, статус заказа снова возвращен на "передано продавцу", что передано? Моя отмена заказа? Да нет же не логично, был же статус "отмена заказа", ладно, бывает, подождем, на сайте нашел отписку, что деньги после отмены возвращаются в течении 2х дней если заказ не был отправлен продавцом, приемлимо ещё. На всякий случай нажал кнопку отмены ещё раз
Ох, я несколько месяцев назад с ними бодался недели две с половиной. Это как разговор со стенкой был. В итоге заказ доставили, но нервы потрепали, поэтому туда больше ни ногой.
Здравствуйте! Извините за неудобства. Проверим вашу ситуацию и вернемся
Добрый день! Благодарю за помощь
Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Как правило заказы отменяются значительно оперативнее. Из-за высоких нагрузок потребовалось чуть больше времени. Попросили наших специалистов помочь с данным вопросом и ускорить отмену заказа. Вскоре вопрос будет решён.
Добрый день! От вас только одни обещания и извинения, только кажется работает только PR отдел Сбера для ответа недовольным клиентам, в задаче от вас перекати поле, ответили только как я понял top computer. Я думаю, что специально меня игнорируюте. Прошло больше суток с момента вашего ответа
Грустная ситуация, терпения автору. Кстати забавляет, что когда клиент сам указывает на 'косяки' приложений и процессов - от него стараются отмахнуться как от назойливой мухи. При этом сами же потом нанимают специалистов по изучению клиентского пути, тратят время и деньги на фокус группы.