Главное преимущество отчётов Power BI в том, что это не просто картинка, а интерактивная информационная панель. Вы можете устанавливать фильтры по разным параметрам и выбирать, в каком виде показать данные, — графиков, круговых или линейчатых диаграмм, гистограмм.
Как видим, Power BI отчёты помогают наглядно оценить эффективность вашего email-маркетинга.
А каким образом клиенты получают доступ к интерфейсу? Или вы для внутренних нужд используете сервис?
Отчёты размещаются в облачной службе Power BI и клиенты получают к ним доступ через web-интерфейс.
1. Как вы можете повлиять на то, что ящик у пользователя переполнен?
2. Как организован сбор и хранение данных, на которые настроен Power BI?
3. Что вы закладываете в письма, чтобы вычислять свою аналитику? Ссылку на JS, Zero Pixel еще что-то, что отправляет на ваш сервак инфу об открытии письма?
1. Можем временно заблокировать таких пользователей.
2. Сначала мы получали данные напрямую через API, позже стали агрегировать на SQL-сервере. Это существенно сократило время обновления данных.
3. Параметры доставки (ошибки, открытия, клики) отслеживает сама ESP. Для аналитики маркетинговых показателей при подготовке письма от нас требуется корректно расставить UTM-метки.
2. Данные об отправках- доставках-открытиях хранятся в ESP (ExpertSender, Mindbox, Unisender,...) и доступны через их API. Но можно данные для отчета хранить и у себя. Данные о переходах и целевых действиях - в Яндекс.Метрике или Google.Analytics и тоже доступны через API.
3. Zero pixel добавляют ESP. Они же могут и нам отправлять события, происходящие с письмами через webhook, но для отчетов это не нужно.