Газпромбанк не работает с клиентами! От слова СОВСЕМ!!

9 декабря я заказываю через сайт Кредитную карту в Газпромбанке, на 13 декабря 2022 года мне назначают доставку курьером. Но (!) жду весь день, ни смс, ни звонка не было. Звоню на горячую линию, меня там успокаивают, что заявка есть, ждите звонка. Но, в 8 вечера так звонка и не было. Звоню снова на горячую линию (мне же больше нечем заняться!), там принимают заявку и мою претензию. Обещают разобраться и мне перезвонить. Но, опять тишина от банка, ни номера зарегистрированного обращения, ни хотя бы смс о том, где моя карта!??? Сегодня уже 14 декабря, прошло половина рабочего дня, но видимо, клиенты Газпромбанку не нужны... Являюсь клиентами других банков, всегда звонят, приходят смс, но с таким я столкнулась впервые... Клиентоориентированность отсутствует полностью!!

11
реклама
разместить
4 комментария

Добрый день, Елена.

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при взаимодействии с банком.

Мы постоянно улучшаем качество обслуживания и учтем ваши замечания в работе. Надеемся, в дальнейшем сможем предложить вам сервис, советующий вашим ожиданиям, и изменим ваше мнение о банке в лучшую сторону.

Также получили информацию от коллег, что с вами связались для урегулирования вопроса.

После нескольких обращений карту все-таки привезли спустя неделю. Я так понимаю, банк набирает заявок, а курьеры просто не справляются с доставкой. Надо просто пересматривать распределение нагрузки по доставке, тогда не будет недовольных клиентов....

1

Подождите, а они же образованы от разных основ? "Работает" - корень "работ", "совсем" - корень "совсем". Или я чего-то не понимаю?

Елена, здравствуйте. Извините, что так получилось. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях свои имя, отчество и телефон. Будем разбираться.