Первое, о чём мы подумали, это то, что вокзалы ещё в XIX веке были местом, где было всё необходимое для людей того времени: танцы, концерты, еда, путешествия. А что сейчас? Как много времени и сил мы тратим на то, чтобы везде успеть: сходить в спортзал, встретиться с друзьями, провести деловую встречу, сводить ребёнка в кино. Зачастую все эти мероприятия разбросаны по всему городу.
Субъективно, но графика — унылый «хипстерский» дженерик. Никакого исторического наследия не обнаружил. Но самое непонятное — в чем идея использовать латиницу в логотипе?
Комментарий недоступен
Я бы даже сказал эмо нотки в основном проглядываются ... Под таким "добрым" взглядом ёлки с афишы только вены резать ... Как пространство для готических товаров может быть - но для заявленных целей слишком депрессивно на мой взгляд ... Особенно приятно видеть телячий восторг новорегов в комментариях.
Сгонял вживую посмотреть и это полное разочарование. Брендинг нравится, а внутри оформление нет. Столько денег закопали, а в итоге всё выглядит как дешёвый сайндинг и пластик. Почему бы не использовать натуральные материалы (дерево блин) для меня загадка.
Ехал "на исторический вокзал", а попал в китайский диснейленд
плюс 100500.
сюда же добавим провальнейшую рекламную кампанию:
- засрали весь город биллбордами про себя, без указания "скоро открытие", но при этом не физически открылись - народ приезжал, плевался и ставил заслуженную двойку в где-нить на яндекс-картах (сейчас ситуация с отзывами поменялась)
внутри очереди с 30-40 минутным ожиданием любого блюда - был пару недель назад, едален для такого размера фудмолла очень мало,
подъезжаешь - нет нормальной вывески с указанием входа, извините, я к вам не каждый день езжу, пришлось чуть поискать.
оформление это да, полный пизец - абсолютная бесвкусица с жестяным паровозом в центре.
короче хватило только на аутсорс-брендинг :)
сам проект и концепт мега-фудмолла при этом классный,
надеюсь донаполнится едальнями и станет ок.
Плюсую, есть интуитивное ощущение при нахождении там, что все это быстро придет в упадок (сейчас все красивое и яркое, необычная мебель и проч., но что от этого останется через 3-6 мес. потока посетителей). Уже сейчас на детали по типу плинтуса лучше внимания не обращать.
Хотя сам концепт под Англию - что-то необычное и приветствуется, тем более под новый год (немного духа волшебного мира Гарри Поттера).
Спасибо ребятам непосредственно за их дизайнерскую и идейную составляющую.
все выглядит очень организовано и продумано