Видим, что у вас был открыт спор и вам его закрыли в сторону продавца, так как вы получили то число товаров, которые заказали, если у продавца в название товара было написано про 10 шт., а в описание про 4шт, то вам поступит тот товар, который указан в описании, так как название товара продавец может указать не верно и нужно проверять полностью описание товара и просить продавца указать точное количество в будущем.
Скоро будет, вы прочли название и описание, но вы не прочитали доп. описание мелким шрифтом😂
Там порой и не мелким шрифтом описание такое, что хрен поймешь )
100%) не знаю, может ли продавец свободно редактировать информацию о товаре на разных языках, но получается, что на русском он может написать что угодно - что продаёт оригинальный iphone, а на английском, что продаётся детская игрушка в виде iphone. И AliExpress встанет на сторону продавца, показывая вам скриншот английского описания товара.
У меня проблем не было со спорами, всегда все было в мою пользу. Но, вот дня 4 назад открыл спор и думаю, что будет как у вас.
У меня такая же ситуация сейчас. Продавец молчит, площадка тоже молчит, хотя все доказательства против продавана предоставлены. Система пишет, что через 7 дней дадут ответ. Раньше как-то проще было с этим.
Как я понял, почитав отзывы в интернете, в последнее время ситуация со спорами сильно изменилась не в пользу покупателей. И жалобы именно на AliExpress Россия.
По ходу у многих подобные проблемы сейчас. Ранбше как-то всякие споры решались более быстро.