Озон вынуждает пользоваться их услугами

В начале декабря этого года заказал себе профессиональный фен для работы, по доставке, заявленной озоном, должен был придти 04.12, фен нужен был мне 05.12, в итоге вечером 04.12 приходит уведомление от озона о том, что доставка перенесена на 06.12, ну думаю ладно, ещё день подожду, 06.12 ситуация повторяется только срок доставки уже 08.12, и я тут же решаюсь отменить заказ в надежде, что в течение пары дней деньги вернутся мне на карту и я куплю фен в другом месте, однако деньги вернулись тут же, но на баланс средств, которые я не могу вывести со счета на свою карту уже 10 дней, поддержка ничего толкового не говорит, кормит завтраками, статус заявки вообще нет возможности где-либо посмотреть, не понятно создалась ли она вообще.

Как итог, у меня ни фена, ни денег., лишь деньги на балансе средств, которые я могу потратить только на озоне.

Уважаемый, Озон, если Вы увидите это сообщение, будьте добры верните денежные средства по заказу 68612169-0012 на счёт указанный в заявке!

11
12 комментариев

Озон профакапил вообще все, что только можно. Из 8 доставок новогодних подарок в трех сначала увеличивали срок доставки, потом просто аннулировали заказы. На пунктах выдачи коробки под потолок и несчастные сотрудники ничего не могут найти. Я три раза приходил в пункт выдачи и они так и не смогли найти посылку, поэтому просто поставили статус "отказался от получения" - хотя это полный буллшит, отказываться было не от чего. Чем занимаются эти тысячи разработчиков? наверное просто пьют смузи

2
Ответить

Больше всего обидно из-за отношения, я после этой ситуации не планирую более пользоваться услугами Озона, хотя ранее меня вообще всё устраивало.

Ответить

Валерий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказов. Пожалуйста, сообщите их номера, проверим, почему так вышло.
В декабре всегда нагрузка на пункты увеличенная - все спешат получить подарки к Новому году. Конечно, сервис при этом не должен страдать. Возьмём случай в работу и примем необходимые меры.

Ответить

Оно везде так сейчас. У меня с м.видео уже третий раз сегодня заказ переносят.

2
Ответить

Вам хоть на счёт ОЗОН вернули))). Мне вообще ничего не возвращают. Такое чувство, что меня тупо ограбили по среди бела дня, ни денег ни товара..... ОЗОН у на это наплевать ((((

Ответить

Это ужасно, а как долго ждёте? Или уже даже не ждёте?

Ответить

Оксана, здравствуйте. Ранее ответили в другом комментарии. Простите, что везли заказ дольше, чем планировали. По отслеживанию на dpd, посылка уже возвращается обратно на терминал распределения. Далее будет отправлена обратно продавцу. Мы уже занялись отменой и возвратом денег. Ситуацию с доставкой разберём, с решением, по компенсации денег за транспортировку, вернёмся в первый комментарий.

Ответить