В начале декабря этого года заказал себе профессиональный фен для работы, по доставке, заявленной озоном, должен был придти 04.12, фен нужен был мне 05.12, в итоге вечером 04.12 приходит уведомление от озона о том, что доставка перенесена на 06.12, ну думаю ладно, ещё день подожду, 06.12 ситуация повторяется только срок доставки уже 08.12, и я тут же решаюсь отменить заказ в надежде, что в течение пары дней деньги вернутся мне на карту и я куплю фен в другом месте, однако деньги вернулись тут же, но на баланс средств, которые я не могу вывести со счета на свою карту уже 10 дней, поддержка ничего толкового не говорит, кормит завтраками, статус заявки вообще нет возможности где-либо посмотреть, не понятно создалась ли она вообще.
Озон профакапил вообще все, что только можно. Из 8 доставок новогодних подарок в трех сначала увеличивали срок доставки, потом просто аннулировали заказы. На пунктах выдачи коробки под потолок и несчастные сотрудники ничего не могут найти. Я три раза приходил в пункт выдачи и они так и не смогли найти посылку, поэтому просто поставили статус "отказался от получения" - хотя это полный буллшит, отказываться было не от чего. Чем занимаются эти тысячи разработчиков? наверное просто пьют смузи
Больше всего обидно из-за отношения, я после этой ситуации не планирую более пользоваться услугами Озона, хотя ранее меня вообще всё устраивало.
Валерий, здравствуйте. Простите за долгую доставку и отмену заказов. Пожалуйста, сообщите их номера, проверим, почему так вышло.
В декабре всегда нагрузка на пункты увеличенная - все спешат получить подарки к Новому году. Конечно, сервис при этом не должен страдать. Возьмём случай в работу и примем необходимые меры.
Оно везде так сейчас. У меня с м.видео уже третий раз сегодня заказ переносят.
Вам хоть на счёт ОЗОН вернули))). Мне вообще ничего не возвращают. Такое чувство, что меня тупо ограбили по среди бела дня, ни денег ни товара..... ОЗОН у на это наплевать ((((
Это ужасно, а как долго ждёте? Или уже даже не ждёте?
Оксана, здравствуйте. Ранее ответили в другом комментарии. Простите, что везли заказ дольше, чем планировали. По отслеживанию на dpd, посылка уже возвращается обратно на терминал распределения. Далее будет отправлена обратно продавцу. Мы уже занялись отменой и возвратом денег. Ситуацию с доставкой разберём, с решением, по компенсации денег за транспортировку, вернёмся в первый комментарий.