Примерно неделя ушла на то, чтобы полностью заполнить заявку. Далее с нами провели интервью по скайпу и взяли в заочный акселератор. Несмотря на то, что нам с первого дня говорили, что у нашего проекта нет рынка, мы изучали экономику продукта, CustDev, параметры ARPU, CPA, LTV, и другие инструменты, которые полезны не только для стартапов, но и для любого другого проекта.
Из статьи так и не стало понятно, что за продукт вы делаете: по первому скрину кажется что это дневник тренировок которых уже сотни, потом появляются какие-то видео челленджей, в итоге вы для мтс делаете нечто для "корпоративных занятий". Не удивительно, что вы не нашли финансирования.
Историй "Смотрите какой продукт мы крутой делаем" уже миллион, поэтому не хотелось вдаваться в детали самого продукта, а сосредоточиться на процессе. И это история не о том как мы искали финансирование. Очень часто в основу стартапов ставится одно лишь обогащение создателей. Я хотел написать историю о том, что будет если во главу угла поставить собственный интерес к проекту и делу, которое тебе нравится.
Вам просто стоило попробовать быть «своим». Ребята очень грамотно описали весь процесс! Очень круто, молодцы! Заряжает!
Но спасибо за ваш комментарий! :)
Вообще молодцы все! И команда основателей и МТС, которые качают темы и корпоративного и потребительского фитнеса. Пример для всех!
Смотрел статистику от Surepjob - 61% компаний вообще не занимается вопросом спорта. Остальные либо покупают абонементы в залы, либо проводят спортивные мероприятия. Но это уже что-то.
Классный проект, наблюдал за всем этим из-за соседнего стола практически. Спасибо за статью, Андрей!