Правило 2. Обучение, вовлечение и наставничество. Чтобы сотрудники качественно работали с CRM, нужно их к этому подготовить. Люди должны пройти какое-то обучение, например, корпоративные курсы, где они поймут, как использовать систему. На этапе внедрения можно также раздавать инструкции, какие-то другие материалы. Руководители проекта должны вовлечь сотрудников, заинтересовать личным примером, организовать наставничество. Нужно объяснить, для чего нужна система, в чем от нее выгода каждого человека, а не просто “спустить” директивное решение сверху. Работа с персоналом — один из самых сложный этапов проекта. Если люди не примут систему, они сделаю все, чтобы ее в компании не было.
Спасибо! Пользуюсь срм-системой (выбрала аспро cloud), возьму на заметку советы)
Спасибо за оценку, желаю успеха!