Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут

17.12 оформил заказ в любимом онлайн-магазине "Самокат". Номер заказа 672101.
Доставили за 29 минут. Как только я закрыл дверь за курьером, работающим на "Самокат", донес пакет с продуктами до кухни, открыл, и обомлел: в пакете с продуктами оказался острый использованный канцелярский НОЖ без кожуха, который я, естественно, не заказывал.
Очень повезло, что пакет попал в руки взрослому, а не ребенку, который мог просто не заметить и пораниться ножом.
Я решил написать в телеграм-бот поддержки "Самоката".

Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут
Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут

Ответить в отведенные регламентом трём часам у службы технической поддержки не получилось. Ответили чуть позже, извинились, что положили острый использованный НОЖ в пакет с продуктами, но не предложили никакой компенсации. К примеру, другие аналогичные сервисы даже в случае, если их служба сборки перепутала товар предлагают полностью возместить стоимость заказа и прислать именно тот товар, который я заказывал - это и располагает к себе клиентов, делает их более лояльным к ошибкам, которые время от времени допускают абсолютно все.

Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут

Но, острый использованный НОЖ без кожука в пакете с продуктами - это не самая тривиальная ошибка, согласитесь?Я предложил "Самокату" все таки предоставить разумную компенсацию за то, что они положили острый использованный НОЖ в пакет с продуктами. В конце концов, не обрати я внимания на него, им легко было бы серьезно пораниться.

В ответ "Самокат" все таки предложил мне компенсацию в размере 10% процентов на следующую покупку. Средний чек в этом сервисе у меня колеблется в районе 500 рублей. Т.е. "Самокат" посчитал, 10% скидки (около 50 рублей) будет достаточно для того, чтобы клиент, кому вместе с продуктами доставили острый использованный НОЖ успокоился.

Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут

Учитывая прошлый опыт общения с аналогичными сервисами при их ошибках во время доставки товаров (сервисы либо предоставляли промокод на полную сумму заказа, либо возвращали деньги, либо заново оформляли заказ, присылая правильную "сборку" продуктов), 10% за использованный НОЖ в моем заказе мне показались не просто недостаточными, а унизительными. Я попросил увеличить размер скидки до 20% и не спускать с тормозов это дело в дарксторе - нужно разобраться, на каком именно этапе произошла это ошибка и принять меры, чтобы не допускать её в дальнейшем.

В ответ "Самокат" решил, что больше 10% (это около 50 рублей при среднем моем чеке) они предоставить не могут. Т.е. за такую грубую ошибку решили "откупиться" перед клиентов всего за 10% скидки.

Самокат доставил острый использованный нож за 29 минут

Я считаю, что 10% - это неадекватный размер компенсации за ту ошибку, которую допустил сервис. Целью этого обращения не является выпрашивание промокода, дополнительной большей скидки от сервиса "Самокат". Цель - попросить сервис быть более клиентоориентированными. Ну и не класть использованные острые НОЖи в заказы клиентов.

16 комментариев

Потребительский терроризм как он есть. Если бы в пакет случайно попал какой-нибудь маленький целлофановый пакетик, то автор бы заверещал "этот пакетик могли бы найти дети, надеть на голову и задохнуться! гоните мне компенсацию 20% быстро!".

7

А Вы не видите разницу между острым ножом, попавшим в пакет с продуктами и «маленьким целлофановым пакетиком»? Если вам по ошибке иголки будут попадаться в хлеб, вы тоже будете молча сглатывать и не заниматься «потребительским терроризмом»?

В самом начале Вы были правы и с Вами вышли на диалог. Вам не нравится 10% только потому что для Вас это 50 руб. Сейчас с каждой минутой правоты всё меньше. Это не "острый использованный канцелярский нож". Это может и "случайно лезвие упало в пакет" и "лезвие прилипло к товару". А продукты могут заказать и доставляются лицам от 18 лет, так что дети здесь непричем.

5

Это острый использованный (видно по лезвиям, как раз) нож. Даже если это «случайно лезвие упало в пакет», это снимает ответственность сервиса? Вы завтра будете кушать мороженое, а в нем случайно окажется кусочек железа, случайно упавшего из дозатора на заводе. Да, случайно. Но это не снимает ответственности с производителя мороженого за то, что он допустил эту случайность (которая может привести к трагическому случаю).

Упомянутая вами случайность - самый частый фактор трагичных случаев. Никто нарочно людей не травмирует и не убивает в той области, которую мы с вами обсуждаем. Все всегда случайно.

Это жизнь , не надо ждать компенсации от неё .

2

вам нож бесплатно положили, а вы еще скидку просите

2